ДАЙДЖЕСТ: |
Гражданам, направившим в налоговые органы обращения, предложения, заявления или жалобы, будет полезен онлайн-сервис « Узнать о жалобе ». При этом не важно, в каком виде была направлена информация (на бумаге или электронно), ход рассмотрения которой интересует гражданина.
Электронный сервис поможет проверить поступило ли обращение в налоговый орган, стадии его рассмотрения. В сервисе отобразится результат с реквизитами ответа, номером и датой. Если письмо было направлено не по адресу, вопросы, обозначенные в нем, не входят в компетенцию ФНС России,то сервис сообщит, в какое ведомство оно было перенаправлено.
С помощью другого Интернет-сервиса « Решения по жалобам » на сайте ФНС России налогоплательщик получает информации о результатах рассмотрения налоговым органом своей жалобы. Информация отражается на сервисе в виде решения ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
АБХАЗИЯ. Возрождение Сухумского аэропорта: регулярные рейсы стартуют в начале года
АБХАЗИЯ. Крышу здания Союза художников Абхазии восстановят в ближайший месяц
Власти КБР решили отказаться от пышных новогодних праздников
АБХАЗИЯ. Сухум: отели у моря, погода, аэропорт и достопримечательности столицы Абхазии
МИД России решительно осудил израильские удары по сирийской Пальмире
АБХАЗИЯ. Абхазия оплатила российское электричество еще на неделю
АБХАЗИЯ. Команда экс-главы Абхазии примет участие в президентских выборах
Заммэра: На новогоднее оформление Еревана будет потрачено около 550 млн. драмов
КАРАБАХ. Израиль молит Россию о помощи?! | Алексей Наумов. Разбор