| ДАЙДЖЕСТ: |

Гражданам, направившим в налоговые органы обращения, предложения, заявления или жалобы, будет полезен онлайн-сервис « Узнать о жалобе ». При этом не важно, в каком виде была направлена информация (на бумаге или электронно), ход рассмотрения которой интересует гражданина.
Электронный сервис поможет проверить поступило ли обращение в налоговый орган, стадии его рассмотрения. В сервисе отобразится результат с реквизитами ответа, номером и датой. Если письмо было направлено не по адресу, вопросы, обозначенные в нем, не входят в компетенцию ФНС России,то сервис сообщит, в какое ведомство оно было перенаправлено.
С помощью другого Интернет-сервиса « Решения по жалобам » на сайте ФНС России налогоплательщик получает информации о результатах рассмотрения налоговым органом своей жалобы. Информация отражается на сервисе в виде решения ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
![]() |
РОСТОВ. Ростовская область показывает стремительный рост интернет-торговли
Двойной сбой: интернет пропал у абонентов ТТК в Сыктывкаре и «Ростелекома» в Ухте
КАЛМЫКИЯ. Новые цели и задачи: что обсудили на заседании республиканской трехсторонней комиссии
ВОЛГОГРАД. Волгоград лидирует в ЮФО по деревопосадкам и лесовосстановлению
ЧЕЧНЯ. В Ачхой-Мартановском районе для детей с ОВЗ прошли занятия на тему семьи
ВОЛГОГРАД. Экологический туризм в Волгограде набирает популярность