ДАЙДЖЕСТ: |
Гражданам, направившим в налоговые органы обращения, предложения, заявления или жалобы, будет полезен онлайн-сервис « Узнать о жалобе ». При этом не важно, в каком виде была направлена информация (на бумаге или электронно), ход рассмотрения которой интересует гражданина.
Электронный сервис поможет проверить поступило ли обращение в налоговый орган, стадии его рассмотрения. В сервисе отобразится результат с реквизитами ответа, номером и датой. Если письмо было направлено не по адресу, вопросы, обозначенные в нем, не входят в компетенцию ФНС России,то сервис сообщит, в какое ведомство оно было перенаправлено.
С помощью другого Интернет-сервиса « Решения по жалобам » на сайте ФНС России налогоплательщик получает информации о результатах рассмотрения налоговым органом своей жалобы. Информация отражается на сервисе в виде решения ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. Ильхам и Мехрибан Алиевы посетили Шушинский район
АЗЕРБАЙДЖАН. Армения форсирует создание текста новой Конституции страны
АЗЕРБАЙДЖАН. Президент Азербайджана поздравил Папу Римского Льва XIV
АЗЕРБАЙДЖАН. Ильхам и Мехрибан Алиевы почтили память общенационального лидера Азербайджана
Президент России поздравил руководителя движения «Моя страна, моя Армения» с 80-летием Победы
Рекорд России и Европы: огромную Георгиевскую ленту в 80 м подняли в Нижегородской области
Посол РФ в Армении: Россия привержена сохранению исторической правды