ДАЙДЖЕСТ: |
Гражданам, направившим в налоговые органы обращения, предложения, заявления или жалобы, будет полезен онлайн-сервис « Узнать о жалобе ». При этом не важно, в каком виде была направлена информация (на бумаге или электронно), ход рассмотрения которой интересует гражданина.
Электронный сервис поможет проверить поступило ли обращение в налоговый орган, стадии его рассмотрения. В сервисе отобразится результат с реквизитами ответа, номером и датой. Если письмо было направлено не по адресу, вопросы, обозначенные в нем, не входят в компетенцию ФНС России,то сервис сообщит, в какое ведомство оно было перенаправлено.
С помощью другого Интернет-сервиса « Решения по жалобам » на сайте ФНС России налогоплательщик получает информации о результатах рассмотрения налоговым органом своей жалобы. Информация отражается на сервисе в виде решения ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
![]() |
ЧЕЧНЯ. 700 детей Грозного получили школьные наборы от фонда Кадырова
ЧЕЧНЯ. Шелковская в действии: как спасатели отрабатывали спасение при ДТП
ЧЕЧНЯ. Чечня в цифрах: Годовая выручка от добычи нефти в регион составила около 6 млрд. рублей
ЧЕЧНЯ. Новое знание в Примыкании: в Аргуне завершили строительство школы на 120 мест
В России увеличивается число детей с СДВГ. Как мультики и смартфоны влияют на нервную систему
ЧЕЧНЯ. Слово дороже жизни: как один поступок вскрыл суть чеченской чести
Узбекские отельеры будут бороться за миллион, привлекая туристов