ДАЙДЖЕСТ: |
Гражданам, направившим в налоговые органы обращения, предложения, заявления или жалобы, будет полезен онлайн-сервис « Узнать о жалобе ». При этом не важно, в каком виде была направлена информация (на бумаге или электронно), ход рассмотрения которой интересует гражданина.
Электронный сервис поможет проверить поступило ли обращение в налоговый орган, стадии его рассмотрения. В сервисе отобразится результат с реквизитами ответа, номером и датой. Если письмо было направлено не по адресу, вопросы, обозначенные в нем, не входят в компетенцию ФНС России,то сервис сообщит, в какое ведомство оно было перенаправлено.
С помощью другого Интернет-сервиса « Решения по жалобам » на сайте ФНС России налогоплательщик получает информации о результатах рассмотрения налоговым органом своей жалобы. Информация отражается на сервисе в виде решения ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
![]() |
ИНГУШЕТИЯ. Удар по порядку: в Малгобеке разберутся с нападением на представителя власти
ИНГУШЕТИЯ. «Единая Россия» на контроле: партийный десант проверил Дом культуры в Джейрахе
АЗЕРБАЙДЖАН. В геологоразведке специалистам SOCAR поможет ExxonMobil
АСТРАХАНЬ. Фольклор, обряды и настроение праздника: Троичные гуляния ждут астраханцев
АСТРАХАНЬ. Смертельное столкновение: жертвами ДТП в Астрахани стали двое
ЧЕЧНЯ. Служили два земляка: Мацаев Усман из Шуани и Цинцаев Умар из Чишки
АЗЕРБАЙДЖАН. Турецкий лоукостер начал выполнять рейсы в Нахчыван и Гянджу
АЗЕРБАЙДЖАН. Выходные на Курбан-байрам 2025: как отдыхают мусульмане в России и в мире?
АБХАЗИЯ. Отдых в Абхазии: россиянам предложили недорогие туры с прямым перелетом