ДАЙДЖЕСТ: |
Также в 2020 году мэрия приступила к работе на сайте «Госуслуг». В прошлом году горожане оставили около 1,5 тысяч сообщений. В основном в них говорилось о состоянии дорог, дворов и общественных территорий.
В 2021 году система по отслеживанию комментариев «Инцидент Менеджмент» собрала 4,2 тыс. сообщений горожан. Система помогает оперативно реагировать на сообщения с 2018 года.
Как отметил мэр Иван Ульянченко, по сравнению с прошлым годом в два раза сократился срок подготовки ответа профильного специалиста. Сейчас он занимает около 2,5 часов.
Помимо этого, мэрия продолжает мониторить комментарии в соцсетях. В прошлом году муниципалитет отработал 4,2 тыс. сообщений.
Напомним, у мэрии Ставрополя активно развивается Telegram-канал . Также свой канал в мэссенджере есть у главы города Ивана Ульянченко .
![]() |
Россия согласовала с Казахстаном запуски ракет с "Байтерека"
ЧЕЧНЯ. За три месяца — 2 тысячи нарушений: теневая занятость теряет позиции в Чеченской Республике
ЧЕЧНЯ. За развитие городской среды: Главе ЧР вручили почетный знак «Кентавр» от архитекторов
АБХАЗИЯ. В Абхазии начнут водить экскурсии по заповеднику "Великий Питиунт"
СТАВРОПОЛЬЕ. Мукомольная компания Ставрополья подала на банкротство из-за долга в 31 млн рублей
ЧЕЧНЯ. Комфорт начинается с асфальта: в Грозном проводят активный ремонт дорожного покрытия