ДАЙДЖЕСТ: |
Кроме того, Франция уже терпит значительные убытки из-за стоянки и обслуживания построенных для РФ «Мистралей», — это порядка 5 миллионов евро в месяц.
В заключение заметки еженедельник сообщает, что в случае провала по этому контракту примерно 95% неустойки и компенсации для РФ лягут на плечи французских налогоплательщиков, которые из собственных карманов будут вынуждены оплачивать убытки страны. В Москве же считают, что оплата должна осуществляться за счёт DCNS, поскольку инициатором разрыва соглашения выступает именно французская сторона.
Минобороны России не устраивает предлагаемая Францией сумма возмещения.
У российской и французской сторон возникли разногласия о размере компенсационных выплат, отмечает издание.
Нарушение договора на поставку России двух вертолетоносцев «Мистраль» обойдется Франции в несколько миллиардов евро. В связи с этим Россия будет требовать возврата до того, как Франции могут быть даны какие-либо разрешения на продажу. 16 апреля во время «прямой линии» Путин говорил о том, что надеется, что французы «деньги нам вернут».
Он убежден, что корабли будут поставлены РФ, если они «действительно ей нужны». Россия ждёт от Франции либо поставки кораблей, либо возврата денег. Но правительства России и Франции пока согласились прекратить сотрудничество по строительству кораблей вовсе не в связи с «обстоятельствами непреодолимой силы», говорят источники «Ъ». «Я думаю, что в среде военных в России есть такие люди, которые не совсем хотят видеть на своем вооружении такого типа суда», — заявил сенатор.
Если вертолетоносцы не продать, то их утилизация обойдется еще в сумму от 30 до 40 миллионов европейской валюты.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?