ДАЙДЖЕСТ: |
ИНГУШЕТИЯ. В рамках федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Министерством промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия заключен государственный контракт на реализацию мероприятий по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам. Контакт-центр создается в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительством Республики Ингушетия. Создаваемый аппаратно-программный комплекс предусматривает создание собственной виртуальной автоматической телефонной станции для обеспечения возможности массового приема/переадресации/обработки вызовов/обращений граждан, в первую очередь, в медицинские учреждения. Завершение всех технических мероприятий по созданию контакт-центра, который будет отвечать нормативным требованиям технического стандарта, утверждённого Минздравом России и Минцифры России, планируется до конца сентября текущего года.
Мобильный трафик и бесплатные антидетект-браузеры: что нужно знать
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии объявили победителей конкурса «Спаси Грута»
АБХАЗИЯ. Москва рассчитывает на сохранение союзнических отношений с Абхазией
ИНГУШЕТИЯ. Антимонопольщики Ингушетии оштрафовали онкодиспансер за задержку оплаты лекарств
АБХАЗИЯ. Бжания усомнился в искренности симпатий Саломе Зурабишвили к абхазской оппозиции