ДАЙДЖЕСТ: |
ИНГУШЕТИЯ. В рамках федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Министерством промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия заключен государственный контракт на реализацию мероприятий по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам. Контакт-центр создается в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительством Республики Ингушетия. Создаваемый аппаратно-программный комплекс предусматривает создание собственной виртуальной автоматической телефонной станции для обеспечения возможности массового приема/переадресации/обработки вызовов/обращений граждан, в первую очередь, в медицинские учреждения. Завершение всех технических мероприятий по созданию контакт-центра, который будет отвечать нормативным требованиям технического стандарта, утверждённого Минздравом России и Минцифры России, планируется до конца сентября текущего года.
![]() |
Автоматическая транскрибация видео: преимущества и ограничения
КЧР. Более 180 дзюдоистов боролись в КЧР за право выступить на первенстве СКФО в Грозном
ЧЕЧНЯ. «Они не терпели ни рабства, ни корон ... » (История чеченцев глазами русского генерала)
ИИ стал стандартом: 80% российских игровых студий используют искусственный интеллект в разработке
Россия экспортировала более 2 млн доз вакцины от гриппа в Казахстан