ДАЙДЖЕСТ: |
Технология SFB (Superior Flooded Battery) – запатентованная разработка турецкой Mutlu. Батареи с таким принципом действия, работающие на жидком электролите особого состава поставляются производителем не только в открытую продажу, но и на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Такие батареи подойдут для автомобилей, эксплуатируемых в любых климатических зонах (допустимый температурный диапазон - от -41 до +61℃).
В ассортименте аккумуляторов Mutlu – две линейки АКБ, они различаются емкостью (измеряется в Ah) и уровнем энергопотребления. По своему типу они – необслуживаемые. SFB-аккумуляторы – что это?
Работающий по технологии SFB аккумулятор Mutlu содержит пластины особой конструкции, более производительные. Электролит используется специальный, с особым химическим составом.
АКБ этого типа отличаются большим сроком службы. Это было достигнуто уменьшением цикла заряда (устройство заряжается в щадящем режиме). В батареях SFB применяются особым образом перфорированные решетки. Они кальциевые с добавлением некоторого количества серебра (еще одна запатентованная разработка компании – технология GridTech.)
Такая конструкция повышает устойчивость устройства к:
Эта особенность производства также повышает эксплуатационный период батареи – примерно на 25% длиннее, чем этот же срок у традиционных аккумуляторов. На столько же – на четверть – выше и производительность SFB-батарей. АКБ этого типа помещены в усиленные корпуса и оснащены фильтром-пламегасителем. Это позволило увеличить емкость батареи, сохранив при этом стандартные размеры корпуса.
Также среди положительных качеств устройств Superior Flooded Battery:
Батареи без проблем служат в течение 4-5 лет даже в условиях интенсивной эксплуатации, используются на специальных транспортных средствах (грузовых, строительных, карьерных, морских).
Единственный недостаток технологии SFB в аккумуляторных батареях – эти приборы дороже аналогов. Однако цена объясняется простотой обслуживания АКБ и ее многочисленными достоинствами.
Батареи SFB требуют регулярной проверки уровня заряда и при необходимости – подзарядки. Подзаряжать АКБ нужно до напряжения 14В, установив силу тока на уровне 10% от номинального значения. Так как устройство относится к необслуживаемым, доступ к электролиту у автовладельца отсутствует.
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: обновлять правительство Грузии не планируется
ГРУЗИЯ. На границе Северной Осетии и Грузии построят склады для хранения товаров
КЧР. Рашид Темрезов: Юные жители Карачаево-Черкесии словом и делом поддерживают бойцов СВО