ДАЙДЖЕСТ: |
Обучающиеся 4-5 классов вместе с руководителем отряда ЮИД Солтаевым Хусейном Гезихаджиевым сочинили и оформили письма водителям. В этом году ребята изготовили письма со своими обращениями к водителям в виде рисунков и презентаций. Мероприятие прошло в позитивной атмосфере, школьники получили положительные эмоции и бесценный опыт общения! А также закрепили знания правил дорожного движения!
Цель мероприятия — формирование навыков безопасного поведения на дорогах, адаптации детей к транспортной среде, привлечь внимание детей и взрослых к проблемам обеспечения безопасности на дорогах, вовлечь родителей в образовательный процесс.
«Мы должны сохранить жизнь наших детей, их здоровье, дать им возможность стать взрослыми и превратить в реальность все их мечты. Вот в этом и есть главная задача нашей работы», — сказал Хусейн Гезихаджиевич, заместитель директора по безопасности.
Напомним, нацпроект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Федеральная программа «Успех каждого ребенка» является частью нацпроекта «Образование», который предусматривает формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способности талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профориентацию всех обучающихся.
Новостей нет
![]() |
ЧЕЧНЯ. Кадыров рассказал о причинах назначения Алаудинова на должность командира спецназа «Ахмат»
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: планы оппозиции свергнуть власть – это буря в стакане воды
ГРУЗИЯ. Отдых в Азербайджане: спрос россиян вырос летом на 15%
ГРУЗИЯ. Грузия направит свыше $13 млн на реконструкцию парка Боржоми
АЗЕРБАЙДЖАН. Народный артист Азербайджана поставил в Большом театре "Иоланту"
С. ОСЕТИЯ. Мусса Кундухов: генерал с «монаршим благословением» и реформатор осетинских традиций
КБР. В Кабардино-Балкарии появятся три новых детсада на 340 мест
АЗЕРБАЙДЖАН. ОБСЕ приветствует урегулирование на Южном Кавказе