| ДАЙДЖЕСТ: |

После этого разные комплекты по пять анкет попросили оценить 1234 респондентов. Участников эксперимента просили дать оценку оригинальности профиля, рассказать, как они воспринимают интеллект, чувство юмора и привлекательность владельца профиля.
Оказалось, что владельцы более оригинальных профилей воспринимались испытуемыми как более умные и физически привлекательные люди. Участники исследования более охотно соглашались встретиться с ними лично.
Вторым этапом эксперты провели контент-анализ, чтобы выяснить, какие именно приемы делают текст более оригинальным. Выяснилось, что в креативных текстах владельцы анкет используют много метафор, а также дают более точную информацию о себе и своих целях.
![]() |
РОСТОВ. Новые меры поддержки семей в Ростовской области: что ждет родителей с 2026 года
Соглашение по Газе является историческим достижением – Дмитриев
У Азербайджана, Грузии и Казахстана будет единый тариф перевозок по Срединному коридору
ЧЕЧНЯ. Росгвардия провела масштабное межведомственное учение на Северном Кавказе
В Таджикистане завершились учения ОДКБ и СНГ без армянских военных