ДАЙДЖЕСТ: |
После этого разные комплекты по пять анкет попросили оценить 1234 респондентов. Участников эксперимента просили дать оценку оригинальности профиля, рассказать, как они воспринимают интеллект, чувство юмора и привлекательность владельца профиля.
Оказалось, что владельцы более оригинальных профилей воспринимались испытуемыми как более умные и физически привлекательные люди. Участники исследования более охотно соглашались встретиться с ними лично.
Вторым этапом эксперты провели контент-анализ, чтобы выяснить, какие именно приемы делают текст более оригинальным. Выяснилось, что в креативных текстах владельцы анкет используют много метафор, а также дают более точную информацию о себе и своих целях.
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»