| ДАЙДЖЕСТ: |

После этого разные комплекты по пять анкет попросили оценить 1234 респондентов. Участников эксперимента просили дать оценку оригинальности профиля, рассказать, как они воспринимают интеллект, чувство юмора и привлекательность владельца профиля.
Оказалось, что владельцы более оригинальных профилей воспринимались испытуемыми как более умные и физически привлекательные люди. Участники исследования более охотно соглашались встретиться с ними лично.
Вторым этапом эксперты провели контент-анализ, чтобы выяснить, какие именно приемы делают текст более оригинальным. Выяснилось, что в креативных текстах владельцы анкет используют много метафор, а также дают более точную информацию о себе и своих целях.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Николай Чеченский: офицер, которого взяли из плена и сделали героем.
Америка всегда была прагматична, Америка Трампа прагматична как никогда
АДЫГЕЯ. Противодействию деструктивным идеологиям в молодежной среде посвятили конференцию в Майкопе
КЧР. Жители Черкесска ждут открытия детской поликлиники после капитального ремонта