| ДАЙДЖЕСТ: |

После этого разные комплекты по пять анкет попросили оценить 1234 респондентов. Участников эксперимента просили дать оценку оригинальности профиля, рассказать, как они воспринимают интеллект, чувство юмора и привлекательность владельца профиля.
Оказалось, что владельцы более оригинальных профилей воспринимались испытуемыми как более умные и физически привлекательные люди. Участники исследования более охотно соглашались встретиться с ними лично.
Вторым этапом эксперты провели контент-анализ, чтобы выяснить, какие именно приемы делают текст более оригинальным. Выяснилось, что в креативных текстах владельцы анкет используют много метафор, а также дают более точную информацию о себе и своих целях.
![]() |
Цифровой мир подстраивается под вас: как ИИ-помощники от Сбера предугадывают ваши желания
АЗЕРБАЙДЖАН. Россия и Азербайджан встретились в финале чемпионата мира по шахматам
АЗЕРБАЙДЖАН. Грузия поддержала реализацию Зангезурского коридора
SEO-продвижение: как поисковая видимость становится основой цифрового присутствия
АЗЕРБАЙДЖАН. 30 семей вернутся в село Мамедбейли в Азербайджане сегодня
АЗЕРБАЙДЖАН. Армянские политологи привезли из Баку мирное послание