ДАЙДЖЕСТ: |
В связи с этим он отметил, что укрепление международных связей для Астрахани естественно. Наш город играет важную роль в развитии транспортных коридоров.
Так, он рассказал, что работа по формированию инфраструктуры международного коридора Север Юг проводится уже очень давно. Для развития этого направления были созданы ОЭЗ Лотос и портовая ОЭЗ. Они являются ключевыми факторами для роста экономики нашего региона. Благодаря этим объектам появляются рабочие места и поступают средства в региональный бюджет.
Сейчас перед правительством Астраханской области стоит задача повышения конкурентоспособности отечественных портов на Каспии. Для этой цели из федерального бюджета было выделено 2,5 миллиарда рублей. По словам Игоря Бабушкина, эти средства будут освоены до конца 2023 года. Уже сейчас с их помощью идёт обустройство морского контейнерного терминала.
Рассказал он и о годовых итогах сотрудничества региона с Республикой Беларусь и Азербайджанской Республикой. В конце октября в Астраханской области побывал премьер-министр Республики Беларусь Роман Головченко. Уровень товарооборота между регионом и страной вырос в 2,5 раза по сравнению с 2021 годом. Объём грузопотока нарастили до 90 тысяч тонн, а в 2024 году планируется увеличить этот уровень до 850 тысяч.
С президентом Азербайджана Игорь Бабушкин встретился две недели назад. Они обсудили вопросы взаимодействия между нашей областью и Азербайджаном. За 9 месяцев этого года торговый оборот превысил прошлогодний объём.
![]() |
Нетаньяху изменил план Трампа по Газе — арабские страны обеспокоены
ЧЕЧНЯ. В Грозном заработало отделение аллергологии и иммунологии
ЧЕЧНЯ. 1878. Сборник сведений о Терской области: Чечня - хлебный оазис
Суд в Уфе вынес приговор организатору интернет-магазина наркотиков
ЧЕЧНЯ. Арби Чужигаев — призёр федерального этапа «Педагог-психолог — 2025»
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете