Naked Science: ученые Гарварда разработали химические коктейли, обращающие старение вспять

Должного эффекта получилось достичь из шести специальных химических смесей.
Гарвардская медицинская школа представила новый перспективный проект, который вызывает революцию в представлении о процессе старения. Исследователям удалось за считанные дни обновить клетки человека, открывая новые горизонты в борьбе с возрастными изменениями. Как пишет издание Naked Science, инновационный подход группы ученых заключается в использовании шести специальных химических смесей, вместо вмешательства в геном или применения уже известных методов генной терапии.

На данный момент эксперименты проводились на лабораторных грызунах, где тестировались различные комбинации веществ, которые могут иметь омолаживающий эффект. Ученые изучали множество сочетаний, чтобы найти наиболее эффективные миксты молекул витаминов, аминокислот и других компонентов.

Полученные химические соединения были активированы в организме мышей, и результаты превзошли все ожидания. Клетки стали обновляться с удивительной скоростью, а процесс старения значительно замедлился.

Одним из ключевых преимуществ нового подхода является его безопасность для организма, поскольку он не вызывает побочных эффектов. В отличие от генной терапии, которая сопряжена с рисками и нежелательными последствиями, новая методика открывает огромный потенциал в лечении различных заболеваний и продлении активной жизни людей.

Данное открытие приносит новую надежду на борьбу с проблемами, связанными со старением и возрастными изменениями в организме.

Напомним, что ранее ученые из Техаса создали ИИ-технологию, способную определять нарушения в мозге за секунды.