ДАЙДЖЕСТ: |
На российском рынке ситуация оказалась не лучше. Компания МТС сообщила «РИА Новости», что уже через два дня после запуска Threads в России, количество пользователей уменьшилось на 35%, а мобильный интернет-трафик сократился почти в три раза. Согласно данным анализа больших данных, 8 июля интерес к приложению стремительно снизился, и база пользователей продолжала сокращаться на 28% в среднем каждый день.
Итоговая оценка первых недель функционирования Threads выявила, что пользователи в среднем заходили в приложение лишь один раз, в то время как в Twitter такая частота достигала трех посещений.
Тем временем Илон Маск анонсировал возможность размещения в Twitter книг и длинных статей.
Новостей нет
![]() |
Впервые за 36 лет: в Узбекистане готовятся к масштабной переписи населения в 2026 году
Речь Армена Геворгяна в ПАСЕ: Любой мир не имеет смысла, пока есть пленные