ДАЙДЖЕСТ: |
Несмотря на то, что «Манчестер Юнайтед» в прошедшем сезоне не завоевал ни одного трофея, бренд клуба оценивается в 1,078 млрд евро, передает checheninfo.ru.
Топ-10 дорогостоящих футбольных брендов выглядит следующим образом: 1. «Это можно объяснить тем, что всё равно фанатов этого клуба целые миллионы по всему миру».
Также в исследовании говорится о весьма успешных рекламных контрактах с «МЮ» — так, в 2012 году они заключили семилетнее соглашение с американским автопроизводителем Chevrolet на размещение рекламы на майках (сумма не раскрывалась). Стоит отметить, что среди 50 клубов, отмеченных в рейтинге, отсутствуют команды из РФ. Раньше игроки «МЮ» носили форму от Nike. Из этого делается вывод, что спонсоры по всему миру жаждут ассоциироваться с «Манчестер Юнайтед». Итальянских клубов в десятке лучших нет.
«Манчестер Юнайтед» (Англия) — 1,2 млрд долларов. Например, «Манчестер Сити», который многими в европейских странах воспринимается не иначе как выскочка, идет четвертым с оценкой $800 млн. Это не намного меньше, чем у занимающих второе и третье места «Баварии» ($933 млн) и «Реала» (873 млн).
На третьем месте — испанский «Реал» из Мадрида.
![]() |
WhatsApp запустил перевод сообщений для пользователей iPhone и Android
Юрист: когда имущество Агаларовых по делу о теракте в «Крокусе» будет арестовано
Спецпредставитель президента Азербайджана вновь заявил о «проблемах с Конституцией Армении»
Автоматическая транскрибация видео: преимущества и ограничения
КЧР. Более 180 дзюдоистов боролись в КЧР за право выступить на первенстве СКФО в Грозном
ЧЕЧНЯ. «Они не терпели ни рабства, ни корон ... » (История чеченцев глазами русского генерала)
ИИ стал стандартом: 80% российских игровых студий используют искусственный интеллект в разработке