На сегодняшний день существует множество провайдеров интернет-телефонии, предлагающих своим пользователям различные услуги в сфере телекоммуникаций и виртуальные номера. Заказчик при оформлении услуг получает высокое качество, бесплатную круглосуточную поддержку, безопасность и надежную защиту сервисов VoIP во время пользования сетью. Один из популярных провайдеров – компания Callii.
Множество современных технологических решений
Виртуальные интернет-номера провайдер Callii предлагает по весьма приемлемым ценам.
При покупке SIP-телефонии пользователь получает такие преимущества:
Виртуальный номер. Клиенты могут принимать звонки и звонить сами в любые точки земного шара. Причем привязка к физическому телефонному аппарату не потребуется, так как при звонках будет совершена переадресация на Скайп, SIP либо другой номер городского или сотового телефона.
С помощью виртуальной АТС также возможно получение и отправка SMS. Виртуальный номер переадресовывается на электронную почту владельца номера, смартфоны или URL.
Виртуальный факс, который позволяет заказчику получать услуги на электронный адрес форматом PDF. Этот аспект очень удобен, так как частной компании или физическому лицу не потребуется иметь в своем «арсенале» большие факсимильные аппараты.
При помощи услуги 800 клиенты компании могут держать связь с колл-центром круглосуточно в любое время. Услуга является абсолютно бесплатной и может также переадресовывать звонки на Skype, SIP либо другие стационарные и мобильные номера.
Клиент получает облачную АТС, которая по факту является малозатратной, весьма эффективной и удобной системой интернет-телефонии. Появляется возможность создания собственной телефонии посредством VoIP. Покупать еще какое-то оснащение не понадобится.
Дополнительные опции по улучшению звонков. Такими могут быть: переадресация и перевод звонка, IVR-меню, статистические данные по принятым и совершенным звонкам и их круглосуточный мониторинг, виртуальные конференции, запись разговоров и т.д.
Актуальные услуги онлайн-телефонии для бизнеса
При подключении облачной АТС клиенты получают голосовые IVR-меню. Это распространенный инструмент, который позволяет своим пользователям получить быстрый доступ к нужной информации. Также владельцы бизнеса могут подключить голосовое приветствие. Это определенного рода реклама, которую слышит клиент при наборе данного номера. В период ожидания связи с оператором клиенты могут слушать фоновую музыку вместо привычных телефонных гудков.
Владельцы компаний имеют возможность создания черного списка и исключения общения с нежелательными клиентами. Также пользователи могут настроить функцию «Обратный звонок». Благодаря данной опции клиенты смогут получить консультацию и связаться с колл-центром компании даже в случае, если у них закончились деньги на счету. Голосовая почта поможет клиентам сайта оставить компании свое сообщение в случае, если они по каким-либо причинам не смогли дозвониться или попали на сайт в нерабочее время.