Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

IP-телефония и ее преимущества


Просмотров: 540Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
IP-телефония и ее преимущества

На сегодняшний день существует множество провайдеров интернет-телефонии, предлагающих своим пользователям различные услуги в сфере телекоммуникаций и виртуальные номера. Заказчик при оформлении услуг получает высокое качество, бесплатную круглосуточную поддержку, безопасность и надежную защиту сервисов VoIP во время пользования сетью. Один из популярных провайдеров – компания Callii.

Множество современных технологических решений


Виртуальные интернет-номера провайдер Callii предлагает по весьма приемлемым ценам.

При покупке SIP-телефонии пользователь получает такие преимущества:

  • Виртуальный номер. Клиенты могут принимать звонки и звонить сами в любые точки земного шара. Причем привязка к физическому телефонному аппарату не потребуется, так как при звонках будет совершена переадресация на Скайп, SIP либо другой номер городского или сотового телефона.
  • С помощью виртуальной АТС также возможно получение и отправка SMS. Виртуальный номер переадресовывается на электронную почту владельца номера, смартфоны или URL.
  • Виртуальный факс, который позволяет заказчику получать услуги на электронный адрес форматом PDF. Этот аспект очень удобен, так как частной компании или физическому лицу не потребуется иметь в своем «арсенале» большие факсимильные аппараты.
  • При помощи услуги 800 клиенты компании могут держать связь с колл-центром круглосуточно в любое время. Услуга является абсолютно бесплатной и может также переадресовывать звонки на Skype, SIP либо другие стационарные и мобильные номера.
  • Клиент получает облачную АТС, которая по факту является малозатратной, весьма эффективной и удобной системой интернет-телефонии. Появляется возможность создания собственной телефонии посредством VoIP. Покупать еще какое-то оснащение не понадобится.
  • Дополнительные опции по улучшению звонков. Такими могут быть: переадресация и перевод звонка, IVR-меню, статистические данные по принятым и совершенным звонкам и их круглосуточный мониторинг, виртуальные конференции, запись разговоров и т.д.

Актуальные услуги онлайн-телефонии для бизнеса

При подключении облачной АТС клиенты получают голосовые IVR-меню. Это распространенный инструмент, который позволяет своим пользователям получить быстрый доступ к нужной информации. Также владельцы бизнеса могут подключить голосовое приветствие. Это определенного рода реклама, которую слышит клиент при наборе данного номера. В период ожидания связи с оператором клиенты могут слушать фоновую музыку вместо привычных телефонных гудков.

Владельцы компаний имеют возможность создания черного списка и исключения общения с нежелательными клиентами. Также пользователи могут настроить функцию «Обратный звонок». Благодаря данной опции клиенты смогут получить консультацию и связаться с колл-центром компании даже в случае, если у них закончились деньги на счету. Голосовая почта поможет клиентам сайта оставить компании свое сообщение в случае, если они по каким-либо причинам не смогли дозвониться или попали на сайт в нерабочее время.


checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"