ДАЙДЖЕСТ: |
Компания PepsiCo запретила украинским маркетологам упоминать ВСУ, боевые действия и поддерживать Украину при рекламе своих продуктов, сообщила организация B4Ukraine, ведущая учет компаний, продолжающих работу в России.
Как заявляется, такие требования были выдвинуты PepsiCo осенью прошлого года в ходе поиска новых партнеров по рекламе.
Как отметили в организации, несмотря на их обращение в компанию, PepsiCo пока не предоставила никаких комментариев по этому вопросу.
В сентябре 2023 года Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) Украины сообщило, что внесло производителей продукции PepsiCo и Mars в список "международных спонсоров войны" из-за сотрудничества с РФ. Как ранее заявляли в НАПК, список "международных спонсоров войны" является средством для достижения цели - ухода международного бизнеса из России.
![]() |
АРМЕНИЯ. В Армении могут на 10 лет увеличить призывной возраст
Харьков окрасили в радугу: ЛГБТ-активисты продолжают провокации
АБХАЗИЯ. Отдых в Абхазии 2025: новые способы добраться на курорт этим летом
ГРУЗИЯ. Грузия отказала в виде на жительство 5300 иностранцам за год
АЗЕРБАЙДЖАН. Турция не собирается делать исключение для самолета Нетаньяху
Музей «Военная горка»: как МиГ-21, «Катюша» и Т-34 хранят память о войне
АЗЕРБАЙДЖАН. Евросоюз намерен нарастить поставки газа из Азербайджана
ЧЕЧНЯ. Московские юные патриоты покорили Грозный голосами и песнями о Победе