НАСА обнародовало первые цветные фотографии, как Плутон «кружит в танце» с Хароном

Об этом сообщает checheninfo.ru.

Алан Стерн, уполномоченный миссии New Horizons, прокомментировал, что является очень увлекательным наблюдать за Плутоном и его спутником Харон в движении и в цвете. Даже невооруженным глазом можно увидеть, что объекты имеют разный цвет, Плутон — светло-бежевый, а Харон — серый. В ролике видно, как Харон вращается вокруг Плутона.

New Horizons до сих пор находится в открытом космосе. 18-го июня текущего в web-сети возник трейлер пролета над Плутоном, который создали ПО заказу национального космического общества.

Космические тела были засняты при помощи аппарата New Horizons, сообщается на официальном сайте НАСА. На максимально близкое расстояние к планете аппарат сможет приблизиться 14 июля. На начальном этапе ученые планируют исследовать поверхность и атмосферу Плутона, а еще всех его спутников. Почему они такие разные, достоверно не известно.

Астрофизики уверены, что орбитальная станция New Horizons успешно преодолеет хаотичную среду, обрамляющую карликовую планету. Ученые ожидают множество открытий, которые прольют свет на происхождение Земли. АМС «Новые горизонты» предназначен для изучения данной модели и решения многих других вопросов о таинственном Плутоне и его окрестностях.