ДАЙДЖЕСТ: |
В эфире радио Sputnik он сообщил, что все необходимое, то есть рельсы и шпалы, а также комплектующие к ним, уже закуплены и доставлены на площадку неподалеку от пещеры.
Однако, подчеркнул он, работы по замене железнодорожного полотна проводить в разгар сезона, конечно, не планируется. Запуск капремонта намечен на середину января 2025 года.
Работы продлятся минимум три месяца, все это время, уточнил Смыр, пещера будет закрыта для туристов.
Замдиректора также рассказал, что железная дорога не обновлялась с момента строительства – а первый поезд прошел по ней в 1975 году, почти ровно полвека назад. Все это время по необходимости, особенно в опасных местах, на поворотах, заменялись отдельные шпалы, на место деревянных шпал заливали бетон.
В итоге, отметил Смыр, было решено полностью заменить все пути.
ЧЕЧНЯ. Численность чеченцев в 1859 году по тайпам и обществам
ДАГЕСТАН. В Дагестане на круглом столе обсудили повышение инвестиционной привлекательности региона
АРМЕНИЯ. ЮКЖД потратила несколько миллионов долларов на восстановление железной дороги в Армении
АРМЕНИЯ. В Госдепартаменте раскрыли детали телефонного разговора Блинкена и Пашиняна
АРМЕНИЯ. В России подтвердили готовность помочь Азербайджану и Армении с разблокировкой коммуникаций
ГРУЗИЯ. Власти Грузии хотят справиться с бедностью к 2030 году
ГРУЗИЯ. Для наблюдения за выборами зарегистрировались 36 организаций в Грузии