ДАЙДЖЕСТ: |
В эфире радио Sputnik он сообщил, что все необходимое, то есть рельсы и шпалы, а также комплектующие к ним, уже закуплены и доставлены на площадку неподалеку от пещеры.
Однако, подчеркнул он, работы по замене железнодорожного полотна проводить в разгар сезона, конечно, не планируется. Запуск капремонта намечен на середину января 2025 года.
Работы продлятся минимум три месяца, все это время, уточнил Смыр, пещера будет закрыта для туристов.
Замдиректора также рассказал, что железная дорога не обновлялась с момента строительства – а первый поезд прошел по ней в 1975 году, почти ровно полвека назад. Все это время по необходимости, особенно в опасных местах, на поворотах, заменялись отдельные шпалы, на место деревянных шпал заливали бетон.
В итоге, отметил Смыр, было решено полностью заменить все пути.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чечня на подъёме: зарплаты в республике выросли на 12,5% за два месяца
КАРАБАХ. 3 ГЛАВНЫХ МИФА О ЛИМФЕ, В КОТОРЫЕ ВЫ ВЕРИТЕ: Вся правда от Владимира Ивашкова
ЧЕЧНЯ. Воспитанники «Ахмат Ичигеки» завоевали Кубок КБР по киокусинкай — 8 медалей и спецпризы
Путин и Эрдоган обсудили шанс на мир: Киеву предложили возобновить переговоры 15 мая в Стамбуле
Летающий автомобиль AirCar 2 официально сертифицирован — превращается в самолёт за 90 секунд
Америка в плену ядовитых муравьёв: смертельно опасный инвазивный вид захватывает юго-восток США
ЧЕЧНЯ. В районе Путина в Грозном строят десятиполосную дорогу и целый город будущего
Россия приглашает мир на форум безопасности — Шойгу соберет 150 стран в Москве
Парадокс здоровья: бактерия из десен может вызывать опасные аритмии — учёные в шоке