ДАЙДЖЕСТ: |
Реконструкция этой магистрали позволила сделать для жителей района Новая Москва и Южное Бутово альтернативную автомобильную дорогу, которая находится параллельно МКАДу.
«Построено уже 7 млн кв. м недвижимости, около 20 объектов школьного, дошкольного образования, шесть поликлиник, шесть парков, несколько дорог», — объяснил Сергей Собянин.
Главное, информирует Собянин, что увеличена пропускная способность до 2-ух с половиной тыс. машин в час (ранее было полторы тысячи).
По утверждению мэра столицы Сергея Собянина, эта реконструкция — яркий пример опережающего развития транспортной инфраструктуры.
Дорога, соединяющая пос. Коммунарка с Южным Бутово, была радикально реконструирована всего за один год — начались работы в первом летнем месяце 2014, и на все 100% завершены в первом летнем месяце 2015-го.
В процессе реконструкции была обновлена ливневая канализация и освещение, отремонтированы тротуары и построены новые, безопасные пешеходные переходы. Она обеспечивает возможность выхода на МКАД и связки со «старой» Москвой (через ул. Академика Семенова и Варшавское шоссе), а кроме этого доступ к существующей линии метрополитена (станция «Бунинская аллея«). Логика возведения новых дорог связана с рабочими местами и доступностью социально-бытовой инфраструктуры. Посредством этой дороги произойдет соединение «спального» района Южное Бутово с будущим Коммунарки, когда тут появится возможность приложения труда.
Известно, что протяженность дороги составила не менее практически 6 километров, в то время как ее ширина составляет более 15 метров. По дороге было запущено движение рейсового автобуса № 895. Строители расчертили по две полосы для движения транспорта в каждом направлении.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?