ПСБ и МегаФон объявили о запуске совместного проекта, направленного на повышение доступности биометрических технологий для населения. Новая инициатива упрощает клиентам сотового оператора оформление банковских услуг, включая использование биометрии. Кроме того, она значительно облегчает процесс регистрации договоров связи для иностранных граждан в соответствии с новыми требованиями законодательства.
Согласно изменениям в законе «О связи», начиная с 1 января 2025 года, заключение договоров на оказание услуг сотовой связи с иностранными гражданами или лицами без гражданства будет возможно только при наличии подтвержденной биометрии в Единой биометрической системе (ЕБС).
На первом этапе реализации проекта ПСБ открыл дополнительный офис в одном из салонов МегаФона в Санкт-Петербурге по адресу Лиговский проспект, 43–45, литера А. Посетители смогут открыть текущий счет, получить моментальные дебетовые карты, подать заявку на именные дебетовые или кредитные карты, а также проконсультироваться по финансовым продуктам банка.
Кроме того, граждане получают возможность зарегистрировать свои биометрические данные в ЕБС, что особенно актуально для иностранных граждан из стран ближнего зарубежья. Для этого им потребуется паспорт, документ, подтверждающий право пребывания на территории РФ, номер СНИЛС и контактные данные (адрес электронной почты). Сотрудники ПСБ помогут заключить договор на банковское обслуживание, зарегистрироваться, подтвердить или восстановить учетную запись на портале Госуслуг, а также провести биометрическую регистрацию (съемка лица и запись голоса). Процедура занимает не более 10 минут.
«Биометрические технологии становятся неотъемлемой частью нашей жизни, делая получение различных услуг быстрее и удобнее. В партнерстве с МегаФоном мы создаем инфраструктуру, где на одной площадке можно за считанные минуты сдать биометрию, оформить сим-карту и воспользоваться банковскими услугами. Первый офис нового формата открыт в салоне МегаФона в Санкт-Петербурге», — отметила Наталья Розенберг, начальник управления дебетовых карт и партнерских продуктов ПСБ.
«Проект выгоден всем участникам. Мы предлагаем нашим абонентам новую услугу, а наши клиенты теперь могут сэкономить время при оформлении сим-карты», — добавил Давид Борзилов, директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона.
Новая инициатива демонстрирует стремление компаний адаптироваться к современным требованиям и предоставлять гражданам максимально комфортные условия для получения услуг.