Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

СКФО. Выяснилось: в республиках Северного Кавказа покупают меньше мороженого, чем в среднем по стране


Просмотров: 65Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
СКФО. Выяснилось: в республиках Северного Кавказа покупают меньше мороженого, чем в среднем по стране

СКФО.  Эксперты назвали регионы, в которых живут самые большие любители мороженого — это Тюменская, Курская, Смоленская, Белгородская и Нижегородская области. В этих регионах одни из самых низких цен на мороженое, что может обуславливать его повышенную популярность, следует из данных ИИ-сервиса ВТБ «Геоплатформа». Жители республик Северного Кавказа по статистике покупают меньше всего мороженого – в среднем по 3 пачки в год.

Аналитики ВТБ проанализировали продажи мороженого в различных регионах страны в течение 2024 года и предыдущих лет. Выяснилось, что в Тюменской, Курской, Смоленской, Белгородской и Нижегородской областях средняя цена на мороженое составляет около 60–70 рублей, и на каждого жителя этих регионов приходится по 6,5–7 пачек мороженого в год, тогда как в среднем по стране при стоимости мороженого в 90 рублей на жителей приходится по 4,5–5 пачек мороженого.

Самое дорогое мороженое продается в регионах Дальнего Востока (120–140 рублей за пачку), в Москве (115 рублей), а также в Крыму (105–108 рублей) и на курортах Краснодарского края (104 рублей).


Регионами, где можно найти самое дешевое в стране мороженое, стали Тамбовская, Белгородская, Псковская области, а также республики Чувашия и Мордовия. Жители этих регионов отдают порядка 60 рублей за пачку холодного лакомства.


Меньше всего покупают мороженого в Северной Осетии — Алании, Чечне, Тыве, Дагестане и Ингушетии: здесь на каждого жителя приходится по три пачки холодного лакомства и меньше.


Традиционно временем повышенной популярности мороженого являются летний период и сентябрь. По подсчетам аналитиков ВТБ, средняя цена мороженого по всей стране составляет порядка 90 рублей.


Мужчины и женщины в среднем по стране покупают равное количество мороженого. В целом, отмечают аналитики ВТБ, женщины подчас склонны покупать более дорогое мороженое, чем мужчины.


«Чем больше мы знаем о привычках наших клиентов, тем выше уровень сервиса, который можем им предложить. По характеру покупок в разных регионах мы понимаем потребности клиентов и планируем программы лояльности. Все это становится возможным благодаря данным, которые мы получаем с помощью "Геоплатформы". А алгоритмы искусственного интеллекта, встроенные в этот сервис, позволяют эффективно анализировать информацию и предлагать клиентам максимально релевантные услуги», — рассказал Максим Коновалихин, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента анализа данных и моделирования.




checheninfo.ru



Добавить комментарий

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ:


ЧТО ЧИТАЮТ. BEST:

Время в Грозном

   

Горячие новости


Календарь новостей

«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru      checheninfo.ru

Добрро пожаловать в ЧР

Смотреть все новости


МЫ В СЕТЯХ:

 checheninfo.ru  checheninfo.ru checheninfo.ru checheninfo.ru Ютуб Гордалой  checheninfo.ru Ютуб Гордалой Ютуб Гордалой checheninfo.ru

 checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru

Наши партнеры

gordaloy  Абрек