| ДАЙДЖЕСТ: |

В Тюменской области продолжаются массовые жалобы на перебои в работе мобильной связи и интернета. Сбои создают серьезные проблемы для местных жителей в их рабочей и повседневной деятельности.
Представители одной из телекоммуникационных компаний заявили, что стараются минимизировать неудобства и рассматривают вопросы о компенсациях в индивидуальном порядке по обращениям абонентов.
С юридической точки зрения, перерасчет платы за услуги связи возможен на основании законов «О защите прав потребителей» и «Об информации». При нарушении оператором сроков предоставления или восстановления услуг абонент вправе требовать неустойку в размере до 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки. Освобождение от ответственности возможно только при доказанном форс-мажоре.
Даже если ограничения связи были введены по решению государственных органов, пользователи сохраняют право на перерасчет. Для этого необходимо зафиксировать факт отсутствия связи и направить официальную претензию оператору. При задержках выполнения требований можно претендовать на неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в случае судебного разбирательства.
По словам юристов, хотя судебной практики по подобным случаям пока недостаточно, некоторые жители региона уже добились компенсаций после обращений в службу поддержки — им возвращали часть средств или предоставляли скидки на тарифы, сообщает 72.RU.
Ранее писали: жители Сыктывкара столкнулись с ночными отключениями интернета. Провайдер «Ростелеком» подтвердил, что проводит плановую модернизацию оборудования. Кроме того, зауральцы сами решают, в каких сёлах появится мобильный интернет в следующем году.
![]() |
КАРАБАХ. День памяти Гейдара Алиева – архитектора современного Азербайджана
В Нефтекумском районе Ставрополья построят вторую в крае СЭС
Вечером Военно-Грузинская дорога снова закрылась для большегрузов
В Дагестане к девяти годам колонии приговорили экс-главу отделения ПФР