ДАЙДЖЕСТ: |
Профессионалы компании утверждают, что такой расход топлива является самым маленьким во всем мире по отношению к идентичным моделям остальных разработчиков.
Благодаря утечке информации мы уже знали о новом поколении микровэна Тоёта Sienta, а сегодня модель была официально представлена в Японии. Поэтому новый минивэн получил спортивную внешний вид, навеянную дизайном туристических ботинок. В варианте «гибрид» устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 74 «лошадок», идущий в комплекте с электромотором.
Главное изменение в технике — новый двигатель 2NR-FKE (1,5 л, 109 л.с.), работающий по циклу Аткинсона: он отвечает переспективным японским экологическим нормам 2020 года. Суммарная отдача системы доходит 100 «лошадей». Компактвэн будет поставляться с вариатором, привод может быть передним либо полным. Электродвигатель 2LM имеет 50 лошадиных сил (45 кВт) мощности и 169 Нм крутящего момента. У мотора 1NZ-FE эти показатели составляют 102 «лошадок» (76 кВт) и 132 Нм при тех же оборотах.
Продажи в Японии стартовали 9 июля. Гибрид стоит 2 226 763 — 2 329 855 иен.
![]() |
Осетинский Робин Гуд Илико Пухаев: легенда, воспетая в песнях и преданиях
Макрон меняет тон: Европа пересматривает позицию по Украине?
ЧЕЧНЯ. Муфтий Чечни о хадже: перед паломничеством нужно очистить душу и рассчитаться с долгами
ЧЕЧНЯ. Чеченец оказался под следствием за участие в схеме регистрации фирм-однодневок
Путин, Утесов и Богданов: в ХМАО появилась улица имени президента