ДАЙДЖЕСТ: |
Так, первое ДТП случилось около 2-х часов ночи. Как сказали в отделе по пропаганде УГИБДД ГУ МВД Российской Федерации по Свердловской области, около 2.00 шофёр Тоёта Corolla 1971 года рождения, уроженец Перми, выехал на встречную полосу, где с автобусом Хюндай County под управлением гражданина 1968 года рождения. После столкновения в легковушку врезался очередной автомобиль — Кия Cerato. Три пассажира данной иномарки, шофёр автобуса и шофёр Кия не пострадали.
В результате аварии на дороге шофёр Тоёта умер на месте данного инцидента. В ГИБДД считают, что погибший шофёр мог уснуть за рулём из-за усталости. «Прибывшие на место происшествия работники Госавтоинспекции установили, что погибшим являлся уполномоченный руководящего состава следственных органов Перми», — прибавил он. Шофёр ВАЗ-2173, совершая обгон, столкнулся на встречке с тягачом МАЗ. В машине также находился их 10-летний ребенок, его госпитализировали с тяжелыми травмами.
Еще одна катастрофа произошла в 02:40 на 37 км автодороги Екатеринбург-Реж-Алапаевск. Там 26-летний шофёр ВАЗ-2107 при обгоне неверно рассчитал расстояние до встречного авто и улетел под тягач Iveco Tracker. Ведь, ежели в 3-х трагических авариях две произошли из-за неудачных обгонов (на мокром из-за дождя покрытии), водителям стоит задуматься: стоят ли несколько выигранных секунд невероятного риска для жизни и здоровья?
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии завершена работа по модернизации крупнейшего водозабора в регионе
ИНГУШЕТИЯ. Глава Ингушетии приехал в гости к последнему ветерану ВОВ в Ингушетии
ИНГУШЕТИЯ. Погибший подполковник ингушского ОМОНа удостоен высокого статуса
СЕВАСТОПОЛЬ. ФСБ: по подозрению в госизмене задержан житель Севастополя
ИНГУШЕТИЯ. В Пригородный район поступят десять новых автобусов