NASA опубликовало высококачественный снимок Земли

NASA опубликовало высококачественный снимок Земли

Американское аэрокосмическое агентство НАСА опубликовало снимок Земли огромного разрешения, сделанный с расстояния в 1,6 млн километров прибором Deep Space Climate Observatory (DSCOVR). По утверждению членов команды миссии, геомагнитные бури могут вывести из строя электрические сети и иных объекты инфраструктуры тут, на Земле. Бирюзовые области на снимке — это мелководные моря вокруг Карибских островов.

Цветное высококачественное изображение нашей планеты создано с помощью камеры EPIC путем объединения данных нескольких снимков, при получении которых использовались разнообразные фильтры.

Указано, что изображение получено путем монтирования 3-х высококачественных снимков, изготовленных 6 июля 2015-го. Спутник будет наблюдать как за солнечной активностью, так и за состоянием атмосферы Земли. В данный момент проектом занимаются NASA и Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Аппарат будет фиксировать корональные выбросы на Солнце и суточные и сезонные перемены Земли.

Спутник был запущен NASA и компанией SpaceX ночью 12 февраля. Ракета-носитель стартовал с космодрома на мысе Канаверал во Флориде. В этой точке тело с незначительной массой может оставаться неподвижным относительно гравитационных «гигантов».