| ДАЙДЖЕСТ: |

Тестовые проверки возможностей актуальных на сегодняшний день интернет технологий проходили на парковке близ Сент-Луиса, где в качестве кибервзломщиков выступили Чарли Миллер, прошлый работник АНБ, и Крис Валасек, специалист по компьютерной безопасности.
В процессе опыта они сумели взять под контроль управление Jeep Cherokee корреспондента Wired, который двигался со скоростью 110 км/час. В ближайшие несколько недель они хотят разместить информацию о проблеме в открытом доступе. Затем заработали дворники, а стеклоомывающая жидкость залила стекло. «Сотни, тысячи машин на трассах не имеют достаточной защиты», — выделил Чарли Миллер. Хакеры из соедененных штатов перехватили радиоуправление автомобилем Jeep Cherokee, который двигался по трассе в тестовом режиме. «В завершение на мониторе бортового компьютера появились лица взломщиков», — объявил корреспондент издания, принимавший участие в опыте. Но в тот раз хакеры работали с заднего сиденья автомобиля посредством подключения ноутбуков к диагностическому разъему машины.
Воспользовавшись уязвимостью информационно-мультимедийной системы Uconnect они сначала перехватили управление климат-контролем, радиоприемником и регулировкой громкости.
В автомобилях компании Chrysler присутствует система Uconnect, позволяющая удаленно открывать двери, заводить машину, включать фары, и делать множество остальных вещей при помощи телефона.
По результатам опыта Миллер и Валасек сообщили, что многие из актуальных на сегодняшний день авто уязвимы перед дистанционными атаками хакеров, так как оборудованы системой беспроводного интернета.
![]() |
РОСТОВ. Вопросы компенсации за автомобили, поврежденные дронами, решаются в Ростовской области
РОСТОВ. Сниффинг захватывает Ростов: опасность нового подросткового тренда
Ресурсы Центральной Азии - стратегический резерв или новый центр силы?
Путин в Ашхабаде встретится с лидерами Ирана, Ирака и Пакистана
Туркменское искусство разведения алабаев признано наследием ЮНЕСКО