Ученые выдумали, как продлить жизнь до 135 лет

Ученые выдумали, как продлить жизнь до 135 лет

Выглядеть в 70 лет на 35, ну, а в 135 — на 70, пообещали создатели революционного препарата.

Для этого исследования профессионалы использовали две экспериментальные молекулы. Это значит, что в случае удачи экспериментов над человеком, его жизнь в среднем продлится до 135 лет.

Чудо-вещество было изобретено научными сотрудниками университета Овьедо абсолютно невольно.

Ученые искали совсем не эликсир молодости, а лекарство против раннего старения клеток у пациентов с редкими болезнями, при которых умирают до 18 лет. Оказалось, что экспериментальный препарат не только лечит недуг, связанный с ранним старением, а даже омолаживает клетки организма. Результаты исследования обнародовал журнал Nature Cell Biology. На этот момент они утверждают, что, в первую очередь, необходимо сосредоточиться на попытках отделения и выведения особого белка, как раз и отвечающего за старение, из человеческого организма.

Авторы опыта, создавшие «эликсир молодости», способный продлить жизнь до 135 лет, поясняют, что цели увеличить длительность жизни у грызунов у них не было. «Мы считаем, что мыши- великолепная модель для проведения аналогий с человеком в отношении данной патологии, теоретически, наши выводы могут стать основой для клинических исследований», — говорит директор группы ученых Фернандо Гарсия Осорио.

Напомним, что до этого ученым получилось разгадать механизм появления раковых клеток, где также завязан белок. Отдельные случаи рака появляются из-за неправильной работы белковых цепочек.