ДАЙДЖЕСТ: |
Уже установлено, что машинист грузового поезда проводил маневр по перемещению состава с одного пути на иной. Как проинформировали «Уралинформбюро» в пресс-центре Уральского СУ на транспорте СКР, проводится доследственная проверка. Во время движения поезда произошел разлом сцепки между вагонами, в следствии этого от основного состава отсоединились, которые самостоятельно направились по ходу движения.
6 августа днем на станции Осенцы сошли с железнодорожного полотна 6 порожних вагонов-цистерн грузового поезда.
В итоге отцепившиеся вагоны сошли с рельсов, отмечается в сообщении. 5 из них опрокинулись, один завалился.
В итоге происшествия никто не пострадал. На месте происшествия работала группа под началом заместителя руководителя Пермского следственного отдела на транспорте, работники транспортной милиции и эксперты-криминалисты. В итоге повреждено 100 метров железнодорожного полотна и тележки вагонов.
Добавим, на месте происшествия продолжаются восстановительные работы. Грузовой состав переводился с одного пути на иной.
Следователи пытаются выяснить все обстоятельства произошедшего, устанавливается вред, причиненный Свердловской железной дороге, а кроме этого собственнику вагонов — компании «Магистральнефтеоргсинтез».
![]() |
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию