ДАЙДЖЕСТ: |
Власти столицы отыскали потенциального инвестора для части Северо-Восточной хорды — одного из самых масштабных уличных проектов московского руководства. При этом пока не ясно, будет ли платной вся хорда либо отдельные ее участки. Участок хорды от Измайловского шоссе до Шоссе Энтузиастов Хорда пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Малого кольца МЖД до свежей развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы. «Лидер» может вложить 30-50 млрд. руб. Концессионеры считают, что выгоднее позволить «Лидеру» вложить большую валютную сумму и собирать деньги со всей хорды, по другому инвестиции вернуть будет труднее.
Как стало известно «Ведомостям», часть дороги может оплатить УК «Лидер». Пока же, по располагаемой последней информации издания, рассматривается вариант сделать платной всю хорду.
Cейчас дорога далека от окончания возведения. Иной участок — от Измайловского шоссе до Щелковского строит компания «Горизонт».
В ближайшие месяцы планируется определить на торгах подрядчика на строительство участка от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, знает близкий к мэрии человек.
Мер города, Сергей Собянин разъяснил, что создание 2-ой платной автодороги Северо-Восточной хорды нужно для того, чтобы соединить по периферии, с юго-востока на север столицы самые плотно населенные пункты и разгрузить транспортною нагрузку на дорожную сеть. Ежели инвестор будет нести риск за трафик на все 100%, он навряд ли пойдет в проект.
![]() |
ГРУЗИЯ. Каладзе оценил важность арабских инвестиций для Грузии
ГРУЗИЯ. В Грузии рассказали о сроках строительства дороги к границе России
Соборная мечеть Москвы отметит десятилетие выставкой в Музее ислама
Арам I попросил Патриарха Всея Руси посодействовать возвращению армянских пленных из Азербайджана
Путин и Мишустин поздравили Пашиняна с Днем независимости Армении
Тихоокеанский флот России завершил командно-штабные учения войск