ДАЙДЖЕСТ: |
Как проинформировал сегодня глава московского стройкомплекса Марат Хуснуллин, ведутся переговоры с крупными инвесторами для их вероятностного участия в строительстве этой хорды, и разрабатывается технико-экономическое обоснование для их привлечения. Три сложнейших участка хорды — Бусиновская и Косинская развязки и участок от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов будут внесены в конце 2016 года, передал Собянин. Хорду планируют сделать платным продолжением дороги ?М-11? Москва — Санкт-Петербург.
По предварительным данным, проект обойдется компании в 30-50 млрд. руб.
Мер города, Сергей Собянин объяснил, что создание 2-ой платной автодороги Северо-Восточной хорды нужно для того, чтобы соединить по периферии, с юго-востока на север столицы самые плотно населенные пункты и разгрузить транспортною нагрузку на дорожную сеть. «На месте города есть смысл постараться, чтобы „Лидер“ вложил денежных средств по максимуму, и дать ему возможность собирать деньги со всей хорды».
Как напоминается в ней, Северо-Восточная хорда — один из самых масштабных уличных проектов московского руководства. Частично готов первый участок новоиспеченной автодороги - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (строится с 2008 г., подрядчик — «Мостотрест»). Для возведения хорды потребуются инвестиции в объеме 135 млрд руб., на текущий момент вложено не менее 70 млрд руб. По последним имеющимся сведениям издания, речь идет об участке от Дмитриовского до Ярославского шоссе вдоль МКЖД. От того, разрешат ли там построить дорогу либо придется строить тоннель, зависит стоимость проекта.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Более 100 правопреемников в Чечне получили средства пенсионных накоплений с начала 2025 года
АСТРАХАНЬ. Суд подтвердил право ПВС усыплять бездомных собак через два дня
ИНГУШЕТИЯ. В селе Сурхахи появится новый современный Дом Ветеранов
ЧЕЧНЯ. Теневая занятость в Чечне снижается: более 2 тысяч случаев выявлено за квартал
Руденко и турецкий посол обсудили атаки США и Израиля на Иран