ДАЙДЖЕСТ: |
В свою очередь, станет платной вся хорда либо ее отдельные участки, будут решать местные власти.
Московский чиновник поведал, что на этот момент обсуждается идея, что УК «Лидер» будет строить участок от Дмитровского до Ярославского шоссе вдоль Малого кольца железной дороги. Хорду планируют сделать платным продолжением дороги ?М-11? Москва — Санкт-Петербург. Это подтвердили и генеральный руководитель УК «Лидер» Анатолий Гавриленко. Компания может вложить в проект около 30-50 млрд руб. Северо-Восточная хорда, либо «Северная рокада», будет продолжением платной автодороги Москва — Санкт-Петербург и соединит по периферии, минуя загруженный центр, юго-восток и север столицы.
Северо-Восточная хорда является самым масштабным дорожным проектом московского руководства. Иначе, по их словам, «инвестиции не отобьются».
Cейчас дорога далека от окончания возведения. Частично готов первый участок новоиспеченной автодороги - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (строится с 2008 г., подрядчик — «Мостотрест»). Также нужно разыграть участок дороги от шоссе Энтузиастов до Косинской эстакады на МКАД.
О планах по привлечению частных инвесторов к строительству хорды мэр столицы Сергей Собянин проинформировал летом. По его мнению, будет нужна помощь бюджета в том либо другом виде. «Вероятно, столичные власти будут искать приемлемую форму концессии, с тем чтобы „Лидер“ мог побыстрее привлечь деньги, спроектировать и построить», — рассуждает близкий к мэрии источник.
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря