Субсидии из федерального бюджета на оснащение программно-техническим комплексом Центра обработки вызовов по единому номеру 112 уже выделены. Программно-технический комплекс позволит ввести в эксплуатацию Центр обработки вызовов и полноценно запустить «Систему-112» в Чеченской Республике. Строительство здания центра завершено, ведутся внутренние отделочные работы, сообщает пресс-служба Главного управления МЧС по ЧР.
«Система-112» создается на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. Проект позволит круглосуточный вызов экстренных оперативных служб по принципу «одного окна». То есть после введения системы в эксплуатацию, пострадавшему не придется тратить время на то, чтобы думать на какой именно номер ему необходимо позвонить при каком-либо происшествии. Система позволит значительно сократить время реагирования, что уменьшит число пострадавших и снизит общий материальный ущерб. Система будет сопряжена с 3D-моделями объектов, системой «Безопасный город» и оборудованием, которое позволяет автоматически определить местонахождение позвонившего и его персональные данные в случае, если звонок поступил с мобильного телефона.