ДАЙДЖЕСТ: |
Дело в том что практически все SEO компании используют агрегаторы для продвижения клиентских сайтов.
Давайте более подробно рассмотрим, чем хороши, и чем плохи ссылочные агрегаторы.
Первое заметное преимущество — это экономия времени, которого иногда категорически не хватает. Вы пополнили баланс, рассчитали стоимость продвижение, выбрали тариф, и программа сама начнет подбирать анкоры и закупать ссылки с сайтов. По сути программа за вас делает всю работу по продвижению. Она создает анкоры, подбирает доноров, закупает ссылки и следит за процессом. В зависимости от агрегаторов, вы можете сами настроить фильтры, по которым покупать ссылки.
К недостаткам этого метода можно отнести дополнительные затраты на закупку, часто некачественные доноры, и не самый качественный анкор лист. Нужно сказать сразу, что высокочастотные запросы будет практически нереально продвинуть только через агрегаторы. Так как такие запросы требуют комплексного продвижения начиная от внутренней оптимизации и заканчивая продвижением статьями. А вот со среднечастотными и низкочастотными не самыми конкурентными запросами агрегаторы вполне справятся.
Сможете ли вы лучше продвинуть свой сайт чем агрегаторы, сложно сказать. Но если вы начинающий сеошник и никогда не добивались положительного результата с помощью закупки ссылок, тогда однозначно агрегаторы справятся лучше.
![]() |
КРАСНОДАР. Кубанских застройщиков ждет «существенный спад» и большая яма через два года
ЧЕЧНЯ. Огонь на земле: За сутки в республике зафиксировано 17 возгораний сухой травы и мусора
ЧЕЧНЯ. Наука на каникулах: В «Кванте» подвели итоги первой летней образовательной смены
Германия и её амбиции: Как страны НАТО делят «неубитого медведя» на карте Европы
Нет комментариев к вымыслам: МИД России отверг публикацию Axios о якобы просьбе Путина к Ирану
ЧЕЧНЯ. Рамзан Эльмурзаев завоевал золото Спартакиады России — чеченский борец стал чемпионом
АБХАЗИЯ. Кириенко считает энергетику самым большим вызовом для Абхазии
АБХАЗИЯ. В Абхазию по морю: как добраться на курорт в 2025 году