ДАЙДЖЕСТ: |
По словам члена президиума Генерального Совета «Деловой России» и генерального директора компании «Эталон-Инвест» Даниила Селедчика, электронные услуги еще помогают решить и проблемы коррупции:
«Это, безусловно, антикоррупционная мера, поскольку ты не общаешься с чиновником и, в то же время, любое ответное действие чиновника также можно проконтролировать или ответ увидеть», — отметил он.
Исследование проводилось в октябре 2015 среди 1200 физических лиц и 600 юридических лиц, обращавшихся за услугами ведомств онлайн. Статистическая погрешность не превышает 3,5 процента.
![]() |
СТАВРОПОЛЬЕ. Жители станицы на Ставрополье обвинили мэрию в попытке отобрать их участки
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии вернулись в прошлое — воду в села снова доставляют в бочках
Аэропорт Махачкалы сможет принимать до 4 млн пассажиров в год
Травмированного альпиниста спасли из ущелья в Кабардино-Балкарии
ЧЕЧНЯ. Чеченская армия Бейбулата: Как за сто лет до Европы в горах родилась снайперская тактика
День святой Ольги 2025: когда отмечают, народные приметы и традиции
КЧР. Карачаево-Черкесия готовится принять у себя всю Россию и даже больше