ДАЙДЖЕСТ: |
По словам члена президиума Генерального Совета «Деловой России» и генерального директора компании «Эталон-Инвест» Даниила Селедчика, электронные услуги еще помогают решить и проблемы коррупции:
«Это, безусловно, антикоррупционная мера, поскольку ты не общаешься с чиновником и, в то же время, любое ответное действие чиновника также можно проконтролировать или ответ увидеть», — отметил он.
Исследование проводилось в октябре 2015 среди 1200 физических лиц и 600 юридических лиц, обращавшихся за услугами ведомств онлайн. Статистическая погрешность не превышает 3,5 процента.
![]() |
Петр Ян и Мераб Двалишвили встретятся в бое-реванше в декабре
ДАГЕСТАН. Стало известно, почему в Дагестане закрыли завод по выделке шкур
Тысяча бурятов примет участие в опросе Росстата об использовании цифровых сервисов
ГРУЗИЯ. Грузия будет расследовать отключение вещания "Имеди" как саботаж
Microsoft предупредила об окончании поддержки Windows 11 23H2 в ноябре
С. ОСЕТИЯ. В Северной Осетии женщина зажгла свечу и пожалела об этом