| ДАЙДЖЕСТ: | 
 «Боинг» авиакомпании FlyDubai, разбившийся в аэропорту Ростова-на-Дону, мог начать падать сразу после отключения автопилота, при этом из-за включившегося по неизвестным причинам вертикального стабилизатора у него фактически не работал руль, говорится в расследовании телеканала «Россия 1».
«Боинг» авиакомпании FlyDubai, разбившийся в аэропорту Ростова-на-Дону, мог начать падать сразу после отключения автопилота, при этом из-за включившегося по неизвестным причинам вертикального стабилизатора у него фактически не работал руль, говорится в расследовании телеканала «Россия 1».Как утверждается, после того, как первый пилот решает уйти на новый круг, «Боинг» поднимается на эшелон 1500 метров. «Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал, на сленге пилотов, в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз"», — приводит выдержку из передачи «Интерфакс».
Один из пилотов, согласно расшифровке, говорит другому: «Не волнуйся, тяни!» Ссылаясь на специалистов, авторы передачи полагают, что после отключения автопилота командир экипажа попытался вывести «Боинг» в горизонтальный полет, однако после пикирования включился вертикальный стабилизатор. В результате руль потерял эффективность, однако пилоты не успели понять, в чем проблема.
Как отмечает телеканал, причина включения стабилизатора не ясна. «Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют кнюпель. То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики», — говорится в материале.
 Первые кадры с места катастрофы «Боинга» в Ростове-на-Дону
Первые кадры с места катастрофы «Боинга» в Ростове-на-Дону Родственники погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону могут получить рекордные компенсации
Родственники погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону могут получить рекордные компенсации«Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик», — сообщает телеканал.
24 марта стало известно, что предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев разбившегося «Боинга» могут быть озвучены через две недели. Как рассказали в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), черные ящики работали вплоть до столкновения самолета с землей и запись сохранилась в хорошем качестве.
«Боинг 737-800», выполнявший рейс из Дубая, разбился в ростовском международном аэропорту при заходе на посадку в ночь на 19 марта. По предварительной информации, самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел сначала на второй, а затем на третий круг. На высоте около 900 метров и при скорости свыше 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально врезался в землю левее взлетно-посадочной полосы.
Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека, в их числе 45 россиян. Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего — это ошибка пилотирования и техническая неисправность.
|  | 
КРЫМ. «Крымтроллейбус» установил рекорд по числу перевезенных пассажиров
КАЛМЫКИЯ. Переработка отходов в Калмыкии: планы на использование новых технологий
АЗЕРБАЙДЖАН. КПП на границе Дагестана с Азербайджаном реконструируют к 2028 году
ЧЕЧНЯ. В Курчалоевской ЦРБ внедряют бережливое производство для ускорения диспансеризации
ЧЕЧНЯ. В Чечне водители такси стали самой высокооплачиваемой профессией для новичков
ЧЕЧНЯ. Министр культуры ЧР Иса Ибрагимов провёл переговоры в Москве
ЧЕЧНЯ. Рамзан Кадыров провёл совместную тренировку с министром спорта ЧР
Федоренко: «Христианский» ИИ положит конец нейтральным технологиям