ДАЙДЖЕСТ: |
Павел Данейко.Фото byfin.by
Интернет позволяет объединяться в сети, созданные сообщества делают единую закупку товаров, что заставляет производителей уступать в цене. Да и сами компании развивают совместное использование производственных мощностей, можно корректировать сотрудничество разных производителей для создания товара. Все это позволяет снизить стоимость конечного продукта.
Краудэкономика становится популярной, потому что позволяет принимать предоплату, если клиенты заявляют готовность пользоваться. В результате снижаются издержки и риски.
А вот дистрибьюция умрет или превратится во что-то иное. Конкуренция давит. Выиграет тот, кто сократит цепочку от производителя до потребителя, не желая оставлять дистрибьюторам 20%.
Возможность приобретать не сам товар, а его полезные свойства, с учетом роста конкуренции среди производителей и снижения стоимости продукции, ведет к тому, что ВВП стран будет падать, а качество и уровень жизни — расти или хотя бы останется прежним.
Продолжение статьи читайте здесь.
![]() |
АДЫГЕЯ. Мурат Кумпилов: Адыгея заняла второе место в России по урожайности зерновых в 2025 году
ЧЕЧНЯ. 17-летний сын главы Чечни открыл спорткомплекс имени себя
Узбекистан развивает совместные проекты с Саудовской Аравией
Интерес россиян к новогодним поездкам в Ереван и Баку пропал
Лусине Арутюнова: Хотела бы записать дуэт с Игорем Сарухановым
Памятник 12 советским воинам, погибшим в 1942 году на Санчарском перевале, открыт в Абхазии