Почти половина стран мира столкнулись с демографическим кризисом: когда рождаемость падает ниже уровня смертности. В результате правительствам разных стран приходится принимать ряд мер по увеличению воспроизводства населения и поощрению молодых семей к продолжению рода. Чтобы увеличить уровень рождаемости, к примеру, Япония тратит $29,3 миллиона на поддержание работы брачных агентств и производство детей-роботов, которые помогают парам почувствовать себя родителями. В Дании и Сингапуре проводят различные рекламные компании, которые напоминают молодым парам, что они должны исполнить свой гражданский долг не только в, но и за пределами спальной. Туристическое агентство Spies Travel запустило необычную рекламу под названием «Сделай это для Дании». В ней агентство призывает датчан отправиться в так называемый секс-туризм. Его смысл состоит в следующем: во время отпуска пары должны будут зачать ребёнка. В свою очередь компания обещает в течение трёх лет обеспечивать поставки детских товаров и оплачивать праздничные мероприятия для тех пар, которые купили тур в этой фирме и доказали, что ребёнок был зачат во время путешествия.
Эксперты до сих пор спорят по поводу эффективных средств и методов стимулирования рождаемости. Давайте узнаем, как ещё решается демографическая проблема в разных странах мира: Сумка с подарками Правительство Финляндии поощряет молодых мам «материнским социальным пакетом», состоящим из различных товаров, крайне необходимых семье, в которой появился новорождённый ребёнок или же денежным пособием в размере 140 евро. Правительство Сингапура недавно объявило о том, что каждый ребёнок, родившийся в 2015 году, получит небольшой пакет с подарками, в который будет входить детский слинг, кружка-непроливайка и упаковка подгузников. Однако всё ещё ведётся голосование за то, какие вещи должны входить в пакет для новорождённого. Внедорожник или холодильник В то время как в России сохраняются высокие показатели смертности, рождаемость за последние годы всё же увеличивается. В День национальной независимости, 12 июня 2008 года было проведено необычное соревнование: родителей новорождённых малышей ожидали призы – деньги, стиральные машины, холодильники. Также семьи приняли участие в розыгрыше внедорожника. Деньги Пожалуй, самым традиционным средством поощрения и поддержки молодых семей с детьми является так называемый «детский капитал», пособия, налоговые льготы и другие финансовые меры. Франция относится к числу государств с наиболее развитой и масштабной семейной политикой, тратящей огромные деньги на социальные программы для увеличения населения страны. Семьи с тремя и более детьми получают всевозможные скидки на самые разнообразные услуги, включая ж/д перевозки и билеты в кинотеатр.