ДАЙДЖЕСТ: |
Контракты на использование «Русланов» обошлись Франции в 40 миллионов евро за 1115 летных часов.
ВВС Франции обеспечили меньше четверти от общего объема перевозок, заказанных вооруженными силами республики, — 23,2 процента. Как отмечает российский военный блог bmpd, который ведут представители Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), на каждый из двух контрактов по использованию Ан-124 приходится примерно по одной трети от общего объема грузов — соответственно 34,7 процента на контракт c Ruslan SALIS GmbH и 33,7 на контракт с ICS. Оставшийся объем был доставлен с помощью союзников Франции по НАТО (7,8 процента), а также в виде попутных грузов гражданскими авиакомпаниями (0,42 процента).
Российско-украинское совместное предприятие Ruslan SALIS GmbH, в которое входят группа компаний «Волга-Днепр» и Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова (АНТК, Украина), выиграло тендер НАТО на обеспечение грузовых перевозок в интересах Североатлантического альянса в 2006 году. С тех пор контракт продлевался несколько раз. Согласно его условиям, два Ан-124 постоянно базируются в Лейпциге, еще четыре машины могут быть предоставлены по требованию. Общая стоимость услуг операторов «Русланов» для стран-членов НАТО за этот период оценивается более чем в 1,5 миллиарда евро.
Вооруженные силы Франции прибегали к услугам российских и украинских самолетов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» в том числе и в рамках военных операций, включая боевые действия в Мали в 2013-2014 годах и на Ближнем Востоке.
![]() |
С. ОСЕТИЯ. В Северной Осетии задержаны двое 15-летних подростков по подозрению в подготовке теракта
АСТРАХАНЬ. Спикер Гордумы Астрахани Игорь Седов оценил работу «Астрводоканала»
ГРУЗИЯ. Грузия стала лидером региона по охране окружающей среды
ГРУЗИЯ. Более двух десятков преступников разыскивает Грузия через Интерпол
ГРУЗИЯ. Соглашение о реадмиссии подписали главы МВД Грузии и Армении
В Ташкенте откроется первый отель "пять звезд" российской сети Azimut