Фактором развития особой ситуации могли стать неверные данные о скорости полета самолета на индикаторах пилотов.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148 назвала предварительную причину крушения после расшифровки данных бортового параметрического самописца. Об этом во вторник, 13 февраля, сообщается на сайте МАК, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на korrespondent.net.
"Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", – говорится в сообщении.
Уточняется, что в ходе всего полета обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Напомним, ранее сообщалось, что спасатели обнаружили и подняли из воронки два двигателя самолета Ан-148, упавшего в Подмосковье. Все фрагменты воздушного судна грузовым транспортом МЧС России отправлены в ЛИИ им. Громова в Жуковский для проведения экспертизы МАК. Источник: hronika.info