ДАЙДЖЕСТ: |
Владимир Путин поручил выровнять громкость рекламы на телевидении и радио с громкостью прерываемых ей передач. Об этом 8 февраля пишут "Известия" со ссылкой на источники в правительстве РФ.
Соответствующие изменения должны быть внесены в закон "О рекламе". Как отмечает издание, в существующем виде закон содержит требование об ограничении громкости рекламы, однако возможность привлечь недобросовестных рекламораспространителей к ответственности в нем не предусмотрена.
Практика записи рекламы таким образом, чтобы при одном уровне сигнала она звучала громче, распространены по всему миру. Это делается для привлечения к рекламе зрительского внимания. При этом существуют данные, свидетельствующие, что на эффективности рекламы этот метод сказывается негативно, поскольку излишне громкие ролики раздражают зрителей.
В декабре 2012 года запрет на слишком громкую рекламу вступил в силу в США. Соответствующее распоряжение Федеральной комиссии по телекоммуникациям готовилось в течение нескольких лет — на уровне Конгресса запрет был одобрен еще в 2010 году.
![]() |
Суд в Уфе вынес приговор организатору интернет-магазина наркотиков
ЧЕЧНЯ. Арби Чужигаев — призёр федерального этапа «Педагог-психолог — 2025»
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете
Соревнования по художественной гимнастике завершились в рамках III Игр стран СНГ
СЕВАСТОПОЛЬ. Севастополь за восемь месяцев принял более 367 тысяч туристов
Вершинин и посол Палестины обсудили подготовку первого Российско-арабского саммита