| ДАЙДЖЕСТ: |

Бренд M&M's на неопределенное время откажется от «говорящих конфет» в своей рекламе, сообщает Газета.ru со ссылкой на CNN.
Из рекламных роликов M&M's исчезнут их главные персонажи — «говорящие конфеты» spokescandies. Такое решение было принято руководством компании Mars из-за критики со стороны пользователей сети, которую вызвали изменения во внешнем виде персонажей и их характере. Из рекламы также уберут самых известных персонажей — «Красного» и «Желтого», а вместо них M&M's будет представлять комедийная актриса Мая Рудольф.
«В прошлом году мы внесли некоторые изменения в наши любимые «говорящие конфеты». Мы не были уверены, что эти изменения вообще кто-то заметит. И мы определенно не думали, что это вызовет такую реакцию в сети. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы стремимся объединить людей», — пояснили свое решение представители бренда.
В 2022 году M&M's изменили характеры и внешность своих персонажей, чтобы сделать их более актуальными для молодых потребителей.
![]() |
Турция и Ближний Восток на грани водного кризиса: дефицит может обостриться к 2030 году
Лидеры стан ЕАЭС поддержали идею создания Евразийской киноакадемии
ЧЕЧНЯ. В Грозном стартовал всероссийский бизнес-форум «Достигатор»
ЧЕЧНЯ. В ГГНТУ запустили уникальный учебно-научный нефтегазовый полигон
ЧЕЧНЯ. Бойцу клуба «Ахмат» вручили квартиру по решению фонда имени Ахмата-Хаджи Кадырова
ЧЕЧНЯ. Samsung представит в One UI 8.5 интеллектуальную сортировку уведомлений
Рейс Владикавказ - Москва задержали более чем на сутки из-за птицы
ЧЕЧНЯ. В ГГНТУ завершился трёхмесячный проект по подготовке специалистов по беспилотным системам
ЧЕЧНЯ. Муфтий ЧР Салах-Хаджи Межиев о вероотступничестве: «Сначала — призыв, потом — решение»