ДАЙДЖЕСТ: |
Бренд M&M's на неопределенное время откажется от «говорящих конфет» в своей рекламе, сообщает Газета.ru со ссылкой на CNN.
Из рекламных роликов M&M's исчезнут их главные персонажи — «говорящие конфеты» spokescandies. Такое решение было принято руководством компании Mars из-за критики со стороны пользователей сети, которую вызвали изменения во внешнем виде персонажей и их характере. Из рекламы также уберут самых известных персонажей — «Красного» и «Желтого», а вместо них M&M's будет представлять комедийная актриса Мая Рудольф.
«В прошлом году мы внесли некоторые изменения в наши любимые «говорящие конфеты». Мы не были уверены, что эти изменения вообще кто-то заметит. И мы определенно не думали, что это вызовет такую реакцию в сети. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы стремимся объединить людей», — пояснили свое решение представители бренда.
В 2022 году M&M's изменили характеры и внешность своих персонажей, чтобы сделать их более актуальными для молодых потребителей.
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: обновлять правительство Грузии не планируется
ГРУЗИЯ. На границе Северной Осетии и Грузии построят склады для хранения товаров