| ДАЙДЖЕСТ: |

"Федеральная пассажирская компания" (ФПК) не может увеличить тариф, но может предложить пассажирам более низкую стоимость билетов во время различных акций, в связи с чем сравнение стоимости билетов во время акций с полным тарифом, которое было сделано "некоторыми экспертами", является некорректным, подчеркивается в сообщении.
Ранее газета "Известия" сообщала о том, что Общероссийское объединение пассажиров направило в Федеральную антимонопольную службу данные о подорожании билетов в плацкартные вагоны на летние месяцы на 65-100%. Об этом пишет ТАСС. По информации издания, самый большой рост в июне - июле 2019 года по отношению к маю зафиксирован на направлениях Москва - Калининград, Москва - Адлер и Новосибирск - Томск.
Государство устанавливает тарифы для ФПК на перевозку пассажиров в плацкарте и общих вагонах. Тарифы, как правило, индексируются ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть компенсирует государство. Тарифы на СВ, купе и "люкс" ФПК устанавливает сама по согласованию с ФАС. Динамическое ценообразование применяется в дерегулированном сегменте перевозок пассажиров в поездах дальнего следования (вагоны купе, СВ и "люкс", вагоны с местами для сидения скоростных поездов). Согласно этой системе, цена билета изменяется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.
![]() |
АСТРАХАНЬ. Города-побратимы Астрахань и Актау утвердили трехлетний план совместных мероприятий
Индия готова стать надежным партнером Армении в новом многополярном мире: эксперт
ЧЕЧНЯ. Гурдалинское сражение: кровопролитная битва Кавказской войны
В США заявили о необходимости переговоров с президентом России
Сборная России по футболу уступила Чили в товарищеском матче