ДАЙДЖЕСТ: |
Любимыми брендами россиян в 2014 году стали Samsung, Adidas и Sony. Об этом говорится в сообщении по результатам опроса россиян компанией Online Market Intelligence (OMI).
Состав первой тройки не изменился по сравнению с прошлым годом, но Adidas занял вторую строчку, вытеснив Sony. Тенденция ослабления популярности IT-брендов наблюдается и в двадцадке в целом. Например, Nike занял четвертое место, опередив Nokia и Apple, а в 2013 году он был только шестым. Седьмое место сохранил Bosch, а на восьмое поднялась Coca-Cola, занимавшая ранее только одиннадцатое место, за ней следуют LG, Philips и Panasonic. Во второй половине рейтинга картина похожая: Asus занял четырнадцатое место, потеряв одну позицию, а HTC и Canon покинули двадцатку самым популярных брендов по результатам опроса.
В этом году впервые были введены новые товарные категории, среди которых относящиеся к сфере IT. Лучшим интернет-магазином опрошенные назвали «Озон», интернет-сервисом и новостным сайтом — «Яндекс», а мобильным приложением — «Яндекс.Пробки».
Исследование проводится с 2008 года с помощью интернет-опроса. В опросе приняло участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего. После блока социально-демографических вопросов респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми. «Любимые бренды» назывались без подсказки, количество наименований ограничивалось десятью позициями.
![]() |
Самозанятый - 2025: как получать оплату без головной боли и комиссий
Говори как профессионал: как академический курс по речи изменит вашу карьеру и жизнь
ArtMarbleStudio: от эскиза до шедевра - как рождаются скульптуры, которые переживут века
КЧР. Правила — не шутка: в Карачаево-Черкесии стартовала акция «Везу ребёнка безопасно!»
Да будет свет автомобиля! Как LED-лампы превращают ночь в день (и не лишают прав)
АСТРАХАНЬ. Скорость не прощает: смертельный инцидент с самокатом потряс Астрахань
Кошка — душа вашего дома: как пушистый ангел меняет жизнь к лучшему
Что входит в премиальный сервис при покупке ювелирных украшений с бриллиантами
5 причин, почему сумка шоппер с логотипом станет вашим незаменимым повседневным аксессуаром
ИНГУШЕТИЯ. Работаем по новым правилам: важное соглашение вступило в силу