Компания Coca-Cola, которая занимала верхнее место пьедестала на протяжении 13 лет, опустилась сразу на третье место. Бренд компании Apple стал самым дорогим в мире, обогнав постоянного лидера рейтинга Coca-Cola, говорится в отчете компании Interbrand, пишет The New York Times.
По данным издания, предыдущий лидер рейтинга — Coca-Cola — в этом году занял третье место. Таким образом, это первый раз за 13 лет, когда эта компания не возглавляет список. На втором месте оказался Google, поднявшись с четвертого места. Эксперты отмечают, что в топ-10 лучших мировых брендов входят пять компаний, связанных с технологиями — Apple, Google, Microsoft, Samsung и Intel. По оценкам экспертов Interbrand, стоимость бренда Apple составляет ,3 млрд, что на 28% выше показателей 2012 года. Отметим, компания Interbrand, принадлежащие группе Omnicom, занимается составлением рейтингов лучших мировых брендов с 2000 года. По мнению исполнительного директора Interbrand Джеза Фрамптона, появление Apple на первом месте было "вопросом времени".