ДАЙДЖЕСТ: |
КЧР. В стареньком здании республиканской филармонии идёт представление одного из национальных театров Карачаево-Черкесии. Выученные на зубок роли, эмоциональная, чувственная игра артистов, красивые костюмы – все старания разбиваются о маленькую убогую (иного слова не подберёшь) сцену. Акустика здесь и в светлые для высокого искусства времена оставляла желать лучшего. На дворе 21 век, но даже специальное звуковое оборудование не даёт возможности насладиться диалогами героев. Их если и слышно, то лишь в первых рядах зрительного зала. Такое ощущение, что посадочные места тут остались с довоенного времени, когда в городе и появился первый театр с притязаниями на профессиональный. Других проблем – тоже не счесть. Где проводить репетиции, где найти место под костюмерную, наконец – как информировать зрителей о новых спектаклях и месте их проведения, если второе нередко также неизвестно? Даже статус артистов, такое ощущение, изменился. И вовсе не в сторону их популярности. Всё лучшее, как теперь кажется, осталось в далёком прошлом, когда у национальных театров была своя территория, свой большой дом. А ведь предполагается, что благодаря таким представлениям народы республики должны лучше узнавать свои культуру и традиции, влюбляться в театральное искусство и литературные произведения. Когда-то так и было…
«Скорбим вместе с армянским народом»: посольство РФ о годовщине Спитакского землетрясения
ЧЕЧНЯ. Талхиг Шалинский и тактические приёмы чеченской артиллерии в Кавказской войне
СТАВРОПОЛЬЕ. В МВД Ставрополья рассказали о ДТП в регионе за прошедшие сутки