ДАЙДЖЕСТ: |
Денильханова познакомили с рабочим процессом Центра, продемонстрировали функции мониторинговой системы «Инцидент Менеджмент», которая фиксирует и обрабатывает сообщения населения из социальных сетей.
Также гостю представили «Тепловую карту», которая дает возможность анализировать самые распространенные проблемы и принять меры для их предотвращения в будущем.
«Мы нацелены на открытое общение с населением нашей республики. У нас должна быть обратная связь с людьми. Но не такая: выслушали человека, приняли решение, отписались, и на этом все закончилось — нет. Должны быть не отписки, а взаимопонимание, которое, как правило, достигается в ходе диалога и решения
заявленных проблем», — подытожил встречу руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев
![]() |
АРМЕНИЯ. МИД РФ: Армения стремится на Запад в ущерб своим интересам
АРМЕНИЯ. В России назвали формат "3+3" опорой евразийской безопасности
РОСТОВ. На Дону обнаружили гигантскую осу размером со спичечный коробок
КЧР. Новый аудиоспектакль позволит по-новому взглянуть на горы Домбая
Большинство казахстанских товаров в ОАЭ не будут облагать пошлинами