| ДАЙДЖЕСТ: |

Денильханова познакомили с рабочим процессом Центра, продемонстрировали функции мониторинговой системы «Инцидент Менеджмент», которая фиксирует и обрабатывает сообщения населения из социальных сетей.
Также гостю представили «Тепловую карту», которая дает возможность анализировать самые распространенные проблемы и принять меры для их предотвращения в будущем.
«Мы нацелены на открытое общение с населением нашей республики. У нас должна быть обратная связь с людьми. Но не такая: выслушали человека, приняли решение, отписались, и на этом все закончилось — нет. Должны быть не отписки, а взаимопонимание, которое, как правило, достигается в ходе диалога и решения
заявленных проблем», — подытожил встречу руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев
![]() |
В Берлине прошла акция протеста армянской общины против Никола Пашиняна
Открытие станции метро «Святая Дева Мария» в Тегеране – знак уважения к христианам в Иране
КРАСНОДАР. На Кубани расширены региональные меры поддержки участников СВО
ГРУЗИЯ. Перспектива вступления Грузии в НАТО очень туманная – Кобахидзе