ДАЙДЖЕСТ: |
Денильханова познакомили с рабочим процессом Центра, продемонстрировали функции мониторинговой системы «Инцидент Менеджмент», которая фиксирует и обрабатывает сообщения населения из социальных сетей.
Также гостю представили «Тепловую карту», которая дает возможность анализировать самые распространенные проблемы и принять меры для их предотвращения в будущем.
«Мы нацелены на открытое общение с населением нашей республики. У нас должна быть обратная связь с людьми. Но не такая: выслушали человека, приняли решение, отписались, и на этом все закончилось — нет. Должны быть не отписки, а взаимопонимание, которое, как правило, достигается в ходе диалога и решения
заявленных проблем», — подытожил встречу руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев
ВСУ ночью нанесли удар 6 ракетами ATACMS по Брянской области — Минобороны РФ
КРАСНОДАР. В Сочи открыли после реконструкции многопрофильную площадку лицея №95
Девятый суд о беспорядках в аэропорту Махачкалы стартовал на Ставрополье
Верховный суд КБР исследовал три тома уголовного дела о геноциде в годы ВОВ
Оппозиция в Абхазии: кто такие, чего хотят и как относятся к России?
Искусственный интеллект посоветовал «бесполезному» человеку уйти из жизни
Предновогодний мастер-класс: кулинарные хитрости от Гаяне Бреиовой!
В Дагестане задержали чиновника по уголовному делу о незаконном строительстве