| ДАЙДЖЕСТ: |

Денильханова познакомили с рабочим процессом Центра, продемонстрировали функции мониторинговой системы «Инцидент Менеджмент», которая фиксирует и обрабатывает сообщения населения из социальных сетей.
Также гостю представили «Тепловую карту», которая дает возможность анализировать самые распространенные проблемы и принять меры для их предотвращения в будущем.
«Мы нацелены на открытое общение с населением нашей республики. У нас должна быть обратная связь с людьми. Но не такая: выслушали человека, приняли решение, отписались, и на этом все закончилось — нет. Должны быть не отписки, а взаимопонимание, которое, как правило, достигается в ходе диалога и решения
заявленных проблем», — подытожил встречу руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев
![]() |
Израиль продолжает свозить строительный мусор в Газу, игнорируя предупреждения ООН
Россия разделила 4-е место с Великобританией по числу долларовых миллиардеров
В Газе 983 пациента умерли, не дождавшись разрешения на выезд за лечением
Vodafone усиливает облачный бизнес: поглощение Skylink за 175 млн евро
В России за сатанинскую символику на Хэллоуин могут арестовать на 15 суток
АБХАЗИЯ. Россия поможет Абхазии в поддержке предпринимателей
СТАВРОПОЛЬЕ. Стали известны подробности взрыва на остановке в Ставрополе