ДАЙДЖЕСТ: |
СТАВРОПОЛЬЕ. Особенностью нового цифрового помощника стал широкий спектр оказываемых приложением информационных услуг.
⠀
Помимо своей многофункциональности, чат-бот готов и помочь решить проблемы конкретного пользователя.
⠀
Так, в приложении cur-bot.ru/26/ разработчики в лице Центра управления регионом, АНО «Диалог» и правительства Ставрополья поместили самую актуальную для жителей и гостей региона информацию.
⠀
К примеру, в приложении собрана информация о всех действующих в крае «горячих линиях» органов власти. Отдельно в боте проработана функция обратной связи – возможность пожаловаться на какую-либо проблему.
⠀
Авторизовавшись, пользователь может отправить сообщение, которое тут же окажется в системе реагирования. Обратившийся гражданин гарантированно получит аргументированный ответ на свой запрос в течение семи дней.
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии за восемь месяцев браки расторгли 1,2 тысячи пар
Доброволец Шашка: Я не воспринимаю украинское население как врага
АРМЕНИЯ. Армения и США продлят соглашение по противодействию оружию массового поражения
КЧР. Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов поздравил с избранием нового муфтия республики
Азер Каграманов выпустил книгу о самоопределении народов и наций в современном международном праве
Абхазия вводит ежедневные отключения электричества с 1 ноября