ДАЙДЖЕСТ: |
СТАВРОПОЛЬЕ. Особенностью нового цифрового помощника стал широкий спектр оказываемых приложением информационных услуг.
⠀
Помимо своей многофункциональности, чат-бот готов и помочь решить проблемы конкретного пользователя.
⠀
Так, в приложении cur-bot.ru/26/ разработчики в лице Центра управления регионом, АНО «Диалог» и правительства Ставрополья поместили самую актуальную для жителей и гостей региона информацию.
⠀
К примеру, в приложении собрана информация о всех действующих в крае «горячих линиях» органов власти. Отдельно в боте проработана функция обратной связи – возможность пожаловаться на какую-либо проблему.
⠀
Авторизовавшись, пользователь может отправить сообщение, которое тут же окажется в системе реагирования. Обратившийся гражданин гарантированно получит аргументированный ответ на свой запрос в течение семи дней.
![]() |
Самозанятый - 2025: как получать оплату без головной боли и комиссий
Говори как профессионал: как академический курс по речи изменит вашу карьеру и жизнь
ArtMarbleStudio: от эскиза до шедевра - как рождаются скульптуры, которые переживут века
КЧР. Правила — не шутка: в Карачаево-Черкесии стартовала акция «Везу ребёнка безопасно!»
Да будет свет автомобиля! Как LED-лампы превращают ночь в день (и не лишают прав)
АСТРАХАНЬ. Скорость не прощает: смертельный инцидент с самокатом потряс Астрахань
Кошка — душа вашего дома: как пушистый ангел меняет жизнь к лучшему
Что входит в премиальный сервис при покупке ювелирных украшений с бриллиантами
5 причин, почему сумка шоппер с логотипом станет вашим незаменимым повседневным аксессуаром
ИНГУШЕТИЯ. Работаем по новым правилам: важное соглашение вступило в силу