ДАЙДЖЕСТ: |
СТАВРОПОЛЬЕ. Особенностью нового цифрового помощника стал широкий спектр оказываемых приложением информационных услуг.
⠀
Помимо своей многофункциональности, чат-бот готов и помочь решить проблемы конкретного пользователя.
⠀
Так, в приложении cur-bot.ru/26/ разработчики в лице Центра управления регионом, АНО «Диалог» и правительства Ставрополья поместили самую актуальную для жителей и гостей региона информацию.
⠀
К примеру, в приложении собрана информация о всех действующих в крае «горячих линиях» органов власти. Отдельно в боте проработана функция обратной связи – возможность пожаловаться на какую-либо проблему.
⠀
Авторизовавшись, пользователь может отправить сообщение, которое тут же окажется в системе реагирования. Обратившийся гражданин гарантированно получит аргументированный ответ на свой запрос в течение семи дней.
![]() |
Автоматическая транскрибация видео: преимущества и ограничения
КЧР. Более 180 дзюдоистов боролись в КЧР за право выступить на первенстве СКФО в Грозном
ЧЕЧНЯ. «Они не терпели ни рабства, ни корон ... » (История чеченцев глазами русского генерала)
ИИ стал стандартом: 80% российских игровых студий используют искусственный интеллект в разработке
Россия экспортировала более 2 млн доз вакцины от гриппа в Казахстан