ДАЙДЖЕСТ: |
СТАВРОПОЛЬЕ. Особенностью нового цифрового помощника стал широкий спектр оказываемых приложением информационных услуг.
⠀
Помимо своей многофункциональности, чат-бот готов и помочь решить проблемы конкретного пользователя.
⠀
Так, в приложении cur-bot.ru/26/ разработчики в лице Центра управления регионом, АНО «Диалог» и правительства Ставрополья поместили самую актуальную для жителей и гостей региона информацию.
⠀
К примеру, в приложении собрана информация о всех действующих в крае «горячих линиях» органов власти. Отдельно в боте проработана функция обратной связи – возможность пожаловаться на какую-либо проблему.
⠀
Авторизовавшись, пользователь может отправить сообщение, которое тут же окажется в системе реагирования. Обратившийся гражданин гарантированно получит аргументированный ответ на свой запрос в течение семи дней.
СЕВАСТОПОЛЬ. В российской экономике наступил переломный момент, заявила Набиуллина
КРАСНОДАР. Стали известны детали ареста имущества экс-главы Сочи
ИНГУШЕТИЯ. Калиматов рассказал о росте темпов промпроизводства в Ингушетии
СЕВАСТОПОЛЬ. Глава Севастополя рассказал, как в городе спасают недоношенных детей
СТАВРОПОЛЬЕ. Теплицы Ставрополья стали давать на 20% больше овощей
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе раскрыта схема с фальшивыми земельными документами
КРАСНОДАР. На Кубани осудили шпиона за сбор информации об инфраструктуре Сочи
ВСУ ночью нанесли удар 6 ракетами ATACMS по Брянской области — Минобороны РФ