Ученые узнали о необычных свойствах комет

Просмотров: 1 015Комментариев: 0
Ученые узнали о необычных свойствах комет

Соответствующий процесс может повторяться не единожды на протяжении жизненного цикла космического тела, заявляют ученые.

Ученые выяснили, что такие небесные тела как кометы обладают свойством распада на несколько частей и соединения в единое целое, информирует Хроника.инфо со ссылкой на vistanews.ru.

Подобный процесс повторяется неоднократно на протяжении всего периода жизни кометы. Эти выводы были изложены в виде статьи и опубликованы в издании Nature.

В процессе экспериментов эксперты провели сравнительный анализ нескольких комет, обладающих схожей формой и размерами с кометой Чурюмова-Герасименко, которая до сих пор привлекает интерес ученых и исследуется с помощью орбитального зонда. Наиболее загадочной является форма данного небесного тела, так как она очень напоминает утку с огромной головой. По мнению ученых, подобную форму комета приобрела в результате слияния двух элементов небесного тела.

На основании данных, полученных в результате мониторинга кометы Чурюмова-Герасименко и ряда других небесных тел, обладающих схожей формой, с помощью компьютерных программ была разработана модель, которая демонстрирует ряд возможных сценариев, по котором живут эти объекты.

Информация, полученная исследователями в процессе создания модели, показала, что эволюционные процессы, которые происходят с представителями комет данного класса, могут сопровождаться многочисленными распадами на отдельные части, а затем их последующим слиянием. Ученые уточняют, на данный процесс прежде всего оказывают гравитационные силы, исходящие от более крупных планет, например, Юпитера, а также усиливающиеся в результате приближения к Солнцу.