Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

10 причин «провалов» внедрения CRM


Просмотров: 2 540Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
10 причин «провалов» внедрения CRM
Одного желания внедрить выбранную CRM-систему мало. Самостоятельные попытки сделать это, часто оборачиваются неудачами. Нужно понять, насколько система функциональна, а также избежать самых распространенных ошибок при внедрении. Остановимся на 10ти причинах, которые мешают успешной интеграции CRM-системы. 

1. Осознание сути продукта. На данный момент рынок наводнен CRM-программами, поэтому сделать выбор довольно непросто. Чтобы не ошибиться, нужно поставить в требованиях четкие задачи ― для кого предназначена система, какой функционал должна выполнять программа во взаимоотношениях с клиентами. Составленный список целей предоставьте в компанию по внедрению crm Битрикс24.

2. Начало сотрудничества.  С постановки четких задачи и целей, которые должна выполнять CRM-программа, начинается активное сотрудничество с партнерами ― менеджерами по внедрению. Его результатом станет список необходимых настроек системы. 

3. Подготовительная работа с собственным коллективом. Внедрение CRM-системы кардинально изменит весь процесс работы компании в лучшую сторону. Но в результате меняются привычные для многих сотрудников алгоритмы действий. Не все готовы к подобному новаторству, некоторые даже могут пытаться саботировать нововведения. Чтобы избежать подобных ситуаций, перед тем, как началась настройка Битрикс24, стоит провести разъяснения, как программа улучшит и облегчит работу. 

4. Обучение менеджеров работе с программой. Как показывает практика компаний по внедрению CRM-систем, одних разъяснений оказывается мало. Нежелание обучать своих сотрудников приводит к провалам интеграции системы. Неумение полностью использовать функционал CRM не даст ожидаемой эффективности. Тут стоит поддерживать связь с персональным менеджером интегратора, который будет консультировать по поводу проблем с сотрудниками. 

5. Комплексный подход. Невозможно интегрировать систему с одинаковыми настройками в бухгалтерию и отдел продаж. Если нужно серьезное улучшение в работе компании, то к вопросу лучше подойти комплексно. Выбирайте CRM-систему, имеющую расширенные настройки, а также дополнительный корпоративный портал. 

6. Использование бесплатных версий. Не стоит забывать, что процесс внедрения состоит из нескольких этапов. И первым является ознакомление с продуктом через бесплатную версию. Такой этап позволяет познакомить с внешним видом и стандартным функционалом, но никак не использовать версию для успешной работы. Опираясь на пробу, руководитель ошибочно полагает, что программа им не подходит, совершенно исключая последующие ступени внедрения. А после ознакомления идут индивидуальные настройки под конкретный бизнес, подключение комплексного функционала. Траты на программу будут значительно ниже прибыли, которая увеличивается с началом ее работы. 

7. Сроки. Не всех заказчиков устраивает, что настройки и начало корректной работы программы требуют довольно длительного времени. Нужно понять, что все проходит поэтапно и постепенно, и это к лучшему. Потому что есть возможность корректировать функции в ходе работы. 

8. Неразглашение коммерческих данных. Существуют два типа хранения данных ― на удаленном сервере в облачном хранилище, и коробочная версия системы. Первый вариант оправдан в направлении эффективности сохранения информации, но несет риски утечки финансовых данных. Если руководство волнуется по этому поводу, лучше приобрести второй вариант. Коробочный тип устанавливается на сервере заказчика, и кроме него никто не будет иметь доступ к информации. 

9. Наличие техподдержки. На самом деле, это очень важный момент. Любые софты нуждаются в последующем сопровождении. Лучше сразу оговорить условия техподдержки с установщиком. 

10. Принятие окончательного решения. Нужно осознать, что покупка и установка CRM-системы ― это только первый шаг. Главным фактором успеха станет сотрудничество с компанией, внедряющей продукт, и ведущей его настройку и поддержку. Все усилия окупятся сполна.


checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:


ЧТО ЧИТАЮТ:

НОВОСТИ. Дайджест

Время в Грозном

   

Горячие новости


Это интересно

Календарь новостей

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru      checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

 checheninfo.ru  checheninfo.ru checheninfo.ru checheninfo.ru Ютуб Гордалой  checheninfo.ru Ютуб Гордалой Ютуб Гордалой checheninfo.ru

 checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"