ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Заместитель мэра-начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов проверил процесс подготовки грозненской школы-участницы к предстоящему международному тестированию.
В рамках подготовки к исследованию в течение текущего учебного года был организован мониторинг использования открытого банка заданий по оценке функциональной грамотности, в настоящее время проводится мониторинг технологической готовности образовательной организации к исследованию.
Вопросы формирования функциональной грамотности и определения степени готовности к проведению исследования PISA-2022 находятся на строгом контроле у столичного Департамента образования. С этой целью Зелимхан Ахматов побывал в школе №42, которая стала участником исследования.
Особое внимание было уделено изучению условий для реализации плана мероприятий по формированию функциональной грамотности и системы оценки и мониторинга качества образования обучающихся. Кроме того, оценивалось материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
![]() |
АРМЕНИЯ. Россия ужесточает надзор за ввозимыми из Армении фруктами и цветами
На горе Бештау установят второй в России счетчик восхождений
АЗЕРБАЙДЖАН. Лачин принимает молодежный форум и Дни кино стран СНГ
Возращение 23 плененных армян на родину поднимет личный авторитет Трампа
АЗЕРБАЙДЖАН. Россия помогла Азербайджану оцифровать железнодорожный маршрут в Грузию
Стартует строительство железной дороги, соединяющей Турцию с Нахиджеваном