ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Заместитель мэра-начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов проверил процесс подготовки грозненской школы-участницы к предстоящему международному тестированию.
В рамках подготовки к исследованию в течение текущего учебного года был организован мониторинг использования открытого банка заданий по оценке функциональной грамотности, в настоящее время проводится мониторинг технологической готовности образовательной организации к исследованию.
Вопросы формирования функциональной грамотности и определения степени готовности к проведению исследования PISA-2022 находятся на строгом контроле у столичного Департамента образования. С этой целью Зелимхан Ахматов побывал в школе №42, которая стала участником исследования.
Особое внимание было уделено изучению условий для реализации плана мероприятий по формированию функциональной грамотности и системы оценки и мониторинга качества образования обучающихся. Кроме того, оценивалось материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
![]() |
Еще семерых погромщиков в аэропорту Махачкалы осудили на длительные сроки
АЗЕРБАЙДЖАН. Форвард сборной Азербайджана присоединился к "Мотору"
АЗЕРБАЙДЖАН. Никол Пашинян: отсутствие Ж/Д-транзита через Армению – это трагедия
ИНГУШЕТИЯ. В столице Ингушетии впервые появится роскошный пятизвездочный отель
Высокий спрос на Геленджик вынудил "Аэрофлот" открыть новый рейс из Москвы
Детские сады и школы Северной Осетии получат литературу на осетинском
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии рассказали детям, почему они должны гордиться своим флагом
КЧР. Карачаево-Черкесию застроят модными глэмпингами на федеральные деньги
Цифровая колонизация: чем опасна привычка пользоваться искусственным интеллектом