ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Заместитель мэра-начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов проверил процесс подготовки грозненской школы-участницы к предстоящему международному тестированию.
В рамках подготовки к исследованию в течение текущего учебного года был организован мониторинг использования открытого банка заданий по оценке функциональной грамотности, в настоящее время проводится мониторинг технологической готовности образовательной организации к исследованию.
Вопросы формирования функциональной грамотности и определения степени готовности к проведению исследования PISA-2022 находятся на строгом контроле у столичного Департамента образования. С этой целью Зелимхан Ахматов побывал в школе №42, которая стала участником исследования.
Особое внимание было уделено изучению условий для реализации плана мероприятий по формированию функциональной грамотности и системы оценки и мониторинга качества образования обучающихся. Кроме того, оценивалось материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
![]() |
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете
Соревнования по художественной гимнастике завершились в рамках III Игр стран СНГ
СЕВАСТОПОЛЬ. Севастополь за восемь месяцев принял более 367 тысяч туристов
Вершинин и посол Палестины обсудили подготовку первого Российско-арабского саммита
ДАГЕСТАН. Названа сумма ущерба от мошеннических действий экс-главы минздрава Дагестана
Газпром и Казахстан подписали меморандум по новому газопроводу
Страны прикаспийского региона проведут масштабные морские учения
ГРУЗИЯ. Кобахидзе осудил слова представителя ОБСЕ о "мирных протестующих"