ДАЙДЖЕСТ: |
В течении четырех дней местные предприниматели, архитекторы и дизайнеры смогут принять участие в
серии круглых столов, где вместе с экспертами компании «Асмысл» и
специалистами регионального Министерства экономики и торговли обсудят развитие туристического потенциала Республики Калмыкия. Создание единого территориального бренда и способы его использования позволит поднять имидж и узнаваемость их продукции и услуг.
По мнению основателя компании «Асмысл» Натальи Рыбальченко, бренд сам по себе, как имиджевый элемент, без внутреннего содержания, работать не будет. Предприниматели должны присоединиться к бренду своего города или региона. Благодаря такому взаимовыгодному сотрудничеству, бизнес, работающий в привязке к территории, станет уникальным и этим будет привлекать гостей республики.
Главная цель совместного проекта - познакомить с темой брендинга как эффективного метода кооперации ресурсов малого и среднего предпринимательства, определение основных направлений развития туризма в республике, составление карты участников МСП для развития территориального бренда.
По результатам мониторинга специалисты дадут рекомендации по развитию отрасли, а также разработке серии
локальных брендов. До 14 апреля желающие смогут принять участие в мастер – классах и обсудить гастрономический брендинг, народно – художественный промысел – как часть туристической стратегии.
Запись по телефону: 89374676600.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В Грозном презентовали проект «СВОИ» — поддержка семей участников спецоперации
АРМЕНИЯ. Строительство нового горнолыжного курорта задерживается в Армении
АРМЕНИЯ. Вячеслав Володин предложил Армении определиться, с кем она?
Своими действиями США в отношении Ирана открыли «ящик Пандоры»: постпред России в ООН