ДАЙДЖЕСТ: |
С этого года Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия начинает работу по созданию общего территориального бренда. Это позволит поднять имидж и узнаваемость продукции и услуг, произведённых в республике.
Сегодня, 11 апреля, основатели компании «Асмысл» прибыли в загадочную Калмыкию для первичного анализа существующей туристической инфраструктуры, логистики и точек туристического интереса для Элисты и окрестностей. По итогу мы получим рекомендации по проведению необходимых мероприятий и разработку серии локальных брендов совместно с бизнесом.
Компания «Асмысл» уже не первый год успешно работает с другими регионами России. Основатель и бренд-стратег компании «Асмысл» Наталья Рыбальченко. Они разработали бренды для Таймыра, Удмуртии, Мурманской, Архангельской, Вологодской областей, Ненецкого автономного округа.
Мы смогли оценить их работу, посещая своих коллег. Более того, фирма подошла нам по всем критериям. И тогда мы пригласили их в Калмыкию», отмечает руководитель регионального центра «Мой бизнес» Айс Манджиев.
СЕВАСТОПОЛЬ. В Турции перестали обслуживать банковские карты UnionPay
СЕВАСТОПОЛЬ. Фильм севастопольцев о трудовых династиях победил в конкурсе «Моя земля – Россия»
АСТРАХАНЬ. Глава СКР заинтересовался двумя инцидентами в Астраханской области
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе для школьников провели викторину «Не попади в сети»
СТАВРОПОЛЬЕ. Больше трети жителей Ставрополья встретят Новый год дома с семьей
КБР. КБР собирается резко нарастить мощности плодоовощехранилищ к 2030 году
СТАВРОПОЛЬЕ. Глава Ставрополья заявил об успешном выполнении дорожного нацпроекта