ДАЙДЖЕСТ: |
С этого года Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия начинает работу по созданию общего территориального бренда. Это позволит поднять имидж и узнаваемость продукции и услуг, произведённых в республике.
Сегодня, 11 апреля, основатели компании «Асмысл» прибыли в загадочную Калмыкию для первичного анализа существующей туристической инфраструктуры, логистики и точек туристического интереса для Элисты и окрестностей. По итогу мы получим рекомендации по проведению необходимых мероприятий и разработку серии локальных брендов совместно с бизнесом.
Компания «Асмысл» уже не первый год успешно работает с другими регионами России. Основатель и бренд-стратег компании «Асмысл» Наталья Рыбальченко. Они разработали бренды для Таймыра, Удмуртии, Мурманской, Архангельской, Вологодской областей, Ненецкого автономного округа.
Мы смогли оценить их работу, посещая своих коллег. Более того, фирма подошла нам по всем критериям. И тогда мы пригласили их в Калмыкию», отмечает руководитель регионального центра «Мой бизнес» Айс Манджиев.
Новостей нет
![]() |
РОСТОВ. В Ростовской области в 2024 году в ДТП погибло 500 человек
РОСТОВ. Урбанист рассказал, почему запрет самокатов в центре Ростова-на-Дону не решит проблем
КРАСНОДАР. Аэрофлот возобновляет рейсы из Краснодара в Ереван и Стамбул
КРАСНОДАР. Прокуратура Кубани сообщила о росте взяток на 14% в первом полугодии
ЧЕЧНЯ. Российский историк Н. Дубровин: Что скрывает тишина чеченского гнева?
ЧЕЧНЯ. Даудов в эфире: новый канал в Max для прямого диалога с народом