ДАЙДЖЕСТ: |
С этого года Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия начинает работу по созданию общего территориального бренда. Это позволит поднять имидж и узнаваемость продукции и услуг, произведённых в республике.
Сегодня, 11 апреля, основатели компании «Асмысл» прибыли в загадочную Калмыкию для первичного анализа существующей туристической инфраструктуры, логистики и точек туристического интереса для Элисты и окрестностей. По итогу мы получим рекомендации по проведению необходимых мероприятий и разработку серии локальных брендов совместно с бизнесом.
Компания «Асмысл» уже не первый год успешно работает с другими регионами России. Основатель и бренд-стратег компании «Асмысл» Наталья Рыбальченко. Они разработали бренды для Таймыра, Удмуртии, Мурманской, Архангельской, Вологодской областей, Ненецкого автономного округа.
Мы смогли оценить их работу, посещая своих коллег. Более того, фирма подошла нам по всем критериям. И тогда мы пригласили их в Калмыкию», отмечает руководитель регионального центра «Мой бизнес» Айс Манджиев.
![]() |
АРМЕНИЯ. "Ноа" обыграл "Олимпию" в первом матче квалификации Лиги Конференций
АСТРАХАНЬ. Астраханские тепловые сети выставили на продажу котельные № 13 и № 47
1906 г., 17 июня. – Рапорт командира 82-го пехотного Дагестанского полка
ЧЕЧНЯ. Переименование трёх городов в Чечне обойдётся более чем в 1,3 млн рублей
КАРАБАХ. Пашинян рассказал о недостатках Декларации о независимости Армении
Донской книжный мир. Расширяя границы пространства и времени
Женские юбки оптом: выбор, ассортимент и актуальные тенденции
Печать наклеек: разновидности, материалы и области применения
ЧЕЧНЯ. Обычаи чеченцев: Кодекс ада́т, гостеприимство и честь как основа жизни