Он заменит основную линейку тарифных планов компании. Сотовый оператор «Билайн» представил клиентам новый тариф «UP», который станет альтернативой для почти 20 продуктов, рассказали в компании. Согласно заявлению, UP является продолжением уже существующего тарифа-конструктора «Твое решение», который появился у компании в 2021 году во время обновления бренда.
В новом тарифном плане было решено сделать акцент на простоту и геймификацию пользовательского опыта. При этом в центре внимания компании остаются потребности клиента.
В тарифе UP используют пять разных персонажей – апперов – которые представляют собой наборы функций, настроенные в соответствии с потребностями разных групп клиентов.
Так, например, есть возможность делиться минутами и трафиком с семьей, получить неограниченный доступ к видеосервисам или приоритетное обслуживание в службе поддержки и дополнительный трафик.
Есть апперы, ориентированные на более узкую аудиторию: приезжих и пенсионеров. Здесь можно воспользоваться дополнительными минутами для звонков или защититься от нежелательных подписок.
При этом, по словам оператора, в каждом наборе аппера можно регулировать количество необходимых абоненту минут, СМС и интернета.